Ведь счастье все равно находит всех

Глава 5

На следующий день приятели практически не выходили на палубу, как будто на яхте был объявлен траур. Артем спал весь день, потому что ночь не сомкнул глаз, да и нервы были натянуты, как канаты.

Приготовленный обед остался нетронутым, и только к ужину все выползли наверх.

-Хватит киснуть - сказал Андрей, - никто не погиб, все живы, кончайте грустить -

Мужчины качали головами, но лица были грустными . Анталья - курортный и портовый город на берегу Средиземного моря, встретил друзей пасмурной погодой.

-Даже у природы нет настроения- сказал Артем - вот все у тебя есть в твоем плавучем доме, даже мороженое, а пива нет. Смотри, висит бочка, значит, здесь продают пиво. Зайдем?-

- Я готов куда угодно зайти - ответил Андрей, - лишь бы у вас настроение поднялось - Это маленькое питейное заведение было внутри очень симпатичным. Здесь сидели компаниями, сдвинув несколько столов.

Друзья осмотрелись и сели за столик, который стоял прямо в середине зала. Артем, как всегда, был со своей тетрадкой, он нигде с ней не расставался и был готов в любой момент записать гениальную мысль. Его совсем не смущало, что тетрадь имела затрапезный вид и ему, как известному писателю было негоже, так себя не уважать.

Они осматривались по сторонам, пока к ним не подошел молодой человек - speak Inglis?- Андрей кивнул. Впрочем, кивнуть мог каждый из них, все говорили по-английски на среднем уровне. Заказали пива и закуску к нему. Через полчаса настроение поднялось до отметки -Жизнь прекрасна- и мужчины стали смотреть на окружающих немного другими глазами.

Кто-то за столом запел, и Андрей понял, что это итальянцы, женщины встали из-за стола и стали немного пританцовывать. Стало гораздо веселее. Артем оглянулся и смотрел на поющих и танцующих

-Тоже хотите потанцевать?- услышали они русскую речь . Они даже представить себе не могли, насколько приятно так далеко от дома услышать русский. -Я плохо танцую-

-Я тоже - сказала женщина и потянула его на небольшое возвышение. Сразу все стали хлопать, и Артем кружил девушку как мог, чтобы совсем не стоять столбом

-Вы писатель?- спросила она, когда танец закончился

-С чего вы взяли?-

- Вы не расстаетесь с ручкой и майка в нескольких местах исписана ей-

-Пользуетесь индукцией и дедукцией великого сыщика?. -

-Я угадала?-

Он смотрел на нее улыбаясь - Я не очень известный -

-Так вы писатель? -

-Ну да, Артем Викторович -

-Вы Троицкий ?-

-Да- смущенно сказал Артем

-Я зачитывалась вашей книгой о мальчике, которого не любили родители. Я ее зачитала до дыр. Я сначала думала, что вы откуда-то узнали о моей жизни и все описывали. Спасибо вам - и она обняла его за талию. У меня ваших три книги у вас есть еще?-

-У меня пять, сейчас шестую пишу-

-Интересно- сказала она, глядя прямо ему в глаза, а он ощущал, что Ася смотрит ему в душу.

- Вас тоже били в детстве?-

-У меня родители погибли, приехала тетка, папина сестра, прописалась в квартире, все оформила на себя, а меня через год сдала в детский дом. И вот там меня очень били, дети злые, не знаю почему они меня невзлюбили, но жилось мне там очень плохо. Я как и этот мальчик вечно ходила в синяках и никому не было дела, откуда они брались-

-Сколько же вам сейчас лет?-

-32, я уже взрослая девочка. Окончила институт, правда заочный, на дневной не было денег, чтобы поступить и работаю экономистом в компании. Квартиру снимаю, потому что тетка квартиру родителей продала и уехала -

-Но вы молодец, не сдались, стали человеком. Муж, дети есть?-

- Нет, кому я нужна. Квартиры нет, богатств тоже, да я уже и не мечтаю. Не всем же быть семейными. Я вижу и у вас с этим проблемы?-

-Мы холостяки, у каждого свои причины именно так строить свою жизнь-

-Вы где остановились?- спросила Ася

- Мы на яхте живем-

-Счастливые! Надо полагать, на одной из тех больших красавиц?– улыбнулась она. Артем кивнул.

-А вы с кем?- Я с коллегами. Мы с подругой и семейная пара-

Артем увидел, что его друзья встали -Мне пора, Ася. Рад был с вами познакомиться -

-Я тоже очень рада -

Он уже направился к своему столику и вдруг обернулся

-Ася, давайте обменяемся номерами телефонов -

-Я с удовольствием, но постеснялась спросить у вас- Они расстались почти друзьями.

-Ты молодец, Артем- сказал Андрей - претворяешь в жизнь свои обещания жениться, она хорошенькая.

Что им определенно нравилось в их жизни, так это то, что несмотря на одиночество, они всегда были сами себе хозяева. Наверное, в этом и заключалось преимущество их холостяцкой жизни.

-Страшно, очень страшно менять так кардинально свою жизнь. Я так привык быть хозяином везде, не знаю-

-Конечно, привык, есть не по часам, а когда захочется, одеваться, как черт голову сломит, проводить время, с кем тебе нравится. Ты сразу не бросайся на нее, может, в следующем порту мы найдем тебе лучше-

-Девственницу, например- добавил Алексей

-Да где ты их найдешь, боюсь, даже днем с огнем не сыщем-

-Андрей, а можно ее пригласить на яхту, хочу, чтобы она посмотрела на это великолепие-

-Почему нет, пусть возьмет своих подруг и завтра приходят -

-Спасибо друг- Они еще долго гуляли по городу и на яхту явились только в два часа ночи и сразу разошлись по каютам. Завтра у них гости, надо подготовиться. Мария уже знала какое меню будет на обед, поэтому просила Андрея не беспокоиться.

Гости пришли ровно в три часа дня. Яхта сразу снялась с якоря, отошла подальше от берега, чтобы было меньше наблюдателей. Сразу после обеда, который состоял из шведского стола с морепродуктами, была экскурсия по «Счастливой жизни». Ася восторгалась яхтой, особенно ее названием.

Отдохнув после обеда, все переоделись и спустились поплавать, кто-то взял гидроцикл, а семейная пара решила нырнуть поглубже, надев на себя костюмы для подводного плавания.

Артем наблюдал пристально за Асей. Она была складненькая, среднего роста, с роскошными волосами, забранными в высокий хвост. Купальник был сплошным, но все ее соблазнительные формы были видны.

-Спасибо, Артем за такой подарок. Это какая-то сказка. Вы куда дальше направляетесь?-

-У нас маршрут длинный, дальше идем в Черногорию, потом в Хорватию-

-Здорово! А вы, где живете?-

-Я в Краснодаре-

-Да? - завизжала Ася, а я в Горячих ключах, мы с вами соседи -

Они долго разговаривали о ее маленьком городе, потом плавно перешли к литературе. Ася много читала и прекрасно разбиралась в классике. С ней было интересно.

-Расскажите мне, над вы сейчас работаете? Вы же сказали у вас уже шестая книга?

Артем увлеченно стал рассказывать о своем стиле писать , о своих слабостях и пристрастиях. Ася слушала его, не перебивая. Книги — это была ее стихия. Они ее спасали от самых необдуманных поступков и уводили в тот мир, о котором мечтала она. Где не было слез и горя, а была только любовь. Работы Артема она читала с удовольствием. Они были честные, захватывали с первых строк и до конца держали читателя в неведении.

В Асе была какая-то необычная сердечность и чувственность. Она слушала так искренне, совсем не желая флиртовать или понравиться. Она не была похожа на детдомовку, хотя говорят, что это откладывает отпечаток на всю жизнь.

Утомленное солнце прощалось с морем, с друзьями, а гости все веселились. Наконец, семейная пара сказала -Нам пора. Спасибо за такой прекрасный день, на этой сказочной яхте-

Все были довольны встречей, Артем с Асей тоже остались довольны беседой, которая дала возможность узнать друг друга чуточку лучше. Ася была действительно хороша, и Артем не заметил, как увлекся беседой. Расставались все с явным сожалением.

-Хотите завтрашний день провести опять на яхте?- осторожно спросил Артем.

Но у всех, кроме Аси уже были свои планы, а ей неудобно было отбиваться от коллектива.

-Мы еще увидимся, Артем- Капитан мастерски пришвартовал яхту к причалу, с помощью кранцев амортизируя возможные удары других яхт. Гости покинули палубу этого гостеприимного судна.

Продолжение


Рецензии