Зеленых глаз ярчайшее безумство

Зеленых глаз ярчайшее безумство,
Оно влекло, манило, ослепляло.
И ты, мой друг, меня не обессудь,
За те слова любви, что я тебе сказала.
Цветов осенних аромат не стоек.
Он только лишь услада для души.
Прочтешь ты все , я знаю, между строчек,
Стереть из памяти те строчки не спеши.
И будет нежностью дышать и плакать скрипка,
Мелодией откроет все секреты.
Я подарю тебе волшебную улыбку,
Души частичку положу в конвертик.


Рецензии
Красивые стихи, Люба, удивительно
нежные и мелодичные!
С теплом,

http://proza.ru/2021/02/12/2013

Александра Клеменцова 2   10.12.2022 18:16     Заявить о нарушении
Это посвящение поэту...Спасибо за отзыв, Саша! С улыбкой и теплом,

Любовь Мироненко   11.12.2022 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.