Как после этого верить людям?

— Привет Лёшка! Ты чего это в Брянске обосновался? А как же Москва? Мечтал об элитной клинике. Облом что ли? — так его встретил друг Венька.

— Москва подождёт. Я здесь возглавляю филиал клиники отца. — не без гордости сообщил Алексей.

— И чо? У твоего папаши клиника есть? И где? — удивился друг Вениамин.

— Как где? В Москве. Я же родом оттуда. — недоумевал Алексей.

— Ну да! Лёш! А тебе специалисты не нужны? Я вот классный хирург. Работу себе ищу. Ты, кстати, появился. — друг оживился.

— Нет Веня! Штат давно укомплектован. Этим отец занимался. Прости! Я тебе не помощник. — Алексей хотел уйти, но друг продолжал задавать вопросы.

— А ты женился?

— Приехал один. — грустно ответил парень.

— А чо так? — не унимался приятель.

— Жена не захотела Москву покидать. Я её понимаю. Здесь провинция. Испугалась, что не привыкнет к новым условиям. Только я уверен, что скоро приедет. Не сможет без меня. С детства дружили. Я изучил её характер. Она не сразу принимает глобальные решение. Ладно, мне правда пора Веня. — хотел уже распрощаться.

— Погодь! Я с тобой. У меня для тебя такая красотка имеется! Просто персик! Я вас познакомлю. — прилипал и прилипал Вениамин.

— Мне не до знакомств. Прости! — пошёл к своему автомобилю. Вениамин следом.

— Обижаешь! Она моя сеструха. Я тебе её привезу вечером. Пока! — наконец, балабол остановился, а Алексей уехал.

Алексей предположил, что отделался от Вениамина. Они никогда не были друзьями. Учились на одном курсе. Потом каждый пошёл своей дорогой. Парень шустрый от природы. Быстро приспосабливался. Подружился с девушкой. Переехал из общежития к ней. Сам развлекался, а она старалась за двоих. Девушка так себе, но коренная москвичка. Веня хотел заключить с ней брак, но опростоволосился. Не пошёл на занятие. Больным прикинулся. После пригласил красотку для развлечения. Ну и увлеклись. В результате его шмотки оказались на лестничной площадке. Диплом он получил, но опять же. С другой девицей подфартило. На ней хотел жениться, чтобы в Москве остаться. Но она его внезапно раскусила. В Москве можно устроиться, но надо и работать, чтобы жить прилично. У этого парня таких планов не было. Уехал в свой Брянск.

Вечером Алексей подъехал к своему дому. У подъезда его ждал Вениамин с действительно красивой девушкой. Когда с ними поравнялся, Веня начал первый, показав бутылку шампанского.

— Не прогонишь? Продрогли, ожидаючи тебя.

Алексей пригласил эту пару, хотя и не хотел. Они расположились в гостиной, как у себя дома. А он поставил на плиту чайник и достал из холодильника нарезку из сыра и колбасы.

— Лёш! Ну познакомься с Лерой! Это и есть моя сестра. — девушка протянула руку для поцелуя. Алексей её просто пожал.

Гости сидели долго. Уставший Алексей уже чуть не клевал носом. Наконец, Вениамин встал.

— Ну мне пора! Лера у тебя останется. Ты ничего не готовишь. А в холодильнике есть продукты. Вот она и позаботится о твоём желудке. Алексей растерялся, а Вениамин уже удалился.

— Не переживай! Я только на ночь. Завтрак тебе приготовлю обед, ужин и уеду. Понравится, сам позовёшь— предупредила Лера.

Алексей на втором этаже показал девушке гостевую комнату.

— Там в шкафу всё найдёшь. Душевая здесь же. Спокойной ночи! — вышел из комнаты.

Лера пришла к нему через полчаса.

— Прости! Не привыкла спать одна. Меня парень вчера бросил. Хочу с тобой его забыть. — предлагала себя девушка.

— А я не хочу? Иди к себе. — парень привстал.

— Так тебя же тоже бортанули. Мы просто должны им отомстить. Тем более тебя предала жена. — не унималась Лера.

— Я её всё равно люблю. Мне не важно, что она так поступила. Уходи! — нервничал Алексей.

— Жду утром к завтраку. — девушка, наконец, удалилась.

Утром, после завтрака Алексей собрался на работу. На автомате включил в квартире видео сигнализацию.

Когда во дворе направлялся к своему автомобилю, ему показалось, что в одной, припаркованной находился Вениамин. Решил проверить. Выехал и остановился за домом. Вернулся во двор и прошёл к детской площадке. Убедился, что это он. Веня сидел в наушниках, прикрыв глаза, мотал головой в такт музыке.

Алексей вернулся в квартиру. Сигнализацию не отключил. Поднялся наверх. В спальне у приоткрытой дверцы шкафа на коленях стояла Лера и выгребала содержимое из сейфа. Там было немного.

Он похлопал в ладоши. Валерия обернулась и замерла.

— Решила другим утешить себя детка? — рассмеялся.

— А тебя не учили делиться? — девушка пришла в себя.

— И как же ты код узнала? — удивился.

— Ты же дурак. Ещё в институте все пароли у тебя — это день рождения твоей любимой мамочки. — Лера прижала пачку купюр к своей груди.

Вбежали охранники и повалили девушку на пол.

На суде видеозапись подтвердила ограбление. Вениамин соучастник. Лера ему не сестра, а любовница. Она не стала скрывать имя наводчика.

***

К Алексею приехала жена Вероника. Он встретил её на вокзале. Взял чемодан и проводил до автомобиля. После задал вопрос.

— Приехала лично оформить бумаги на развод?

— Да нет! Судьба у меня такая. Так и не получилось с тобой расстаться. Ты же знаешь, что я люблю тебя. Это время очень скучала. Приехала не потому, что от тебя беременная. Нашему ребёнку нужны и папа и мама. Тут уж Москва никак не поможет. Я к тебе навсегда. — виноватым голосом призналась Вероника.

— У нас будет ребёнок? Ника! Это же меняет дело! Слушай! А если меня отец направит в какую-либо глушь, опять будешь капризничать? — издевался Алексей.

— Хватит тебе! Дурой была. А как уехал, загрустила. Дело не в ребёнке, а в тебе. Если бы не любила, аборт не проблема. — они обнялись.

— Я счастлив! Давно мечтал о детях. Умница ты моя красавица! Я верил, что долго думать не будешь. — Алексей чуть не смеялся от счастья.

— Вот ты всегда такой! Нет бы в охапку и с собой забрать. Так постоянно позволяешь мне принимать глупые решения. — жена нежно била кулачками в грудь своего мужа.

Ну как он может не простить свою непродуманшу жену, без которой ему жизнь неинтересна?


Рецензии