Притча про Волка и Оленя

Жил был одинокий волк и так ему трудно жилось, что он потерял всякую надежду на счастье .
И тут вдруг он увидел прекрасного сильного оленя с огромными твердыми как сталь рогами.. Да такой силы и красоты был олень, что не мог не подойти волк к оленю и не познакомиться с ним
-Здравствуй Олень,твоей мощи,красоте и силе можно позавидовать! Давай дружить!
Знал Олень из рассказов бабушки, что дружба между волком и оленем не доведет до добра,но повёлся на предложение Волка:так  глубоко почувствовал он одиночество его,беззащитность и уязвимость,и решил стать ему верным другом.
Подружились Волк и Олень. Волк чувствовал не только ум и силу Оленя,но еще и запах его тела,это ведь мясо как ни крути,и всегда есть возможность легкой наживы.
Спокойно и хорошо было ему с Оленем-мудрым и надежным - "Этот никогда не предаст"
 И Волк действительно всегда был в безопасности:спокойно спал по ночам и жил без напряжения. А Олень охранял сон Волка, и с каждым днем привязывался к нему все больше и крепче.
Но однажды Волк смеясь, сказал:
-Надоешь мне когда - нибудь,то я тебя сброшу в пропасть и забуду тебя, как и не было тебя вовсе .
А Олень улыбаясь ответил:
- Ты хоть съешь меня ,не пропадать же мясу моему ,хоть тебе как другу достанется)
Волк:
- Друзей не едят,тебя враги сьедят,я тебя им оставлю)
Призадумался Олень над словами Волка и решил уйти подальше от него ,чтоб больше никогда их пути не пересеклись и сказал об этом решении Волку.
Но взмолился вдруг Волк:
-Не бросай меня,все всегда меня бросают,бояться меня ,но я  сейчас как никогда очень нуждаюсь  в твоем плече дружеском и моральной поддержке.
И сжалился Олень над другом и остался с ним.
Но недолго длилась их дружба .Нашел вскоре Волк волчицу- подружку и не стал он в дружбе Оленя больше нуждаться.
Перегрыз однажды ночью ему
две ноги и потащил окровавленное тело к обрыву
Просит Олень тихо на последнем дыхании:
-Друг,оставь меня вживых,не убивай!
- Нет,не хочу я чтоб ты кому-то другому стал другом таким как мне .Мне будет спокойно,когда я буду знать ,что ты тут в пропасти мёртвый лежишь,а не резвишься с каким-нибудь другим зверем,я этого не перенесу,-и с этими словами сбросил Оленя со скалы в пропасть .
Потер рука об руку
- вух,тяжела была ноша ,не по моим силам.
Пошел прочь от пропасти и  тут же забыл Оленя,как его никогда и не было в его жизни .
А Оленя спасла маленькая Мышка,которая и стала ему верным другом на всю жизнь С тех пор никогда олени не дружат с волками ,и передают это из поколения в поколение,строго настрого приказывая детям не забывать это никогда .


Рецензии