psiho Пушкин Психо- и судьбо-анализ Микс 0911-3

psiho.
Пушкин.
Психо- и судьбо-анализ жития
 
Микс  0911-3 =  смесь заметок из Дневника ДИП по теме близкой к психо - ...

Пушкин в Гей-окружение

Гей-пары – современники и недруги Пушкина, муже-ложную связь которых высмеивало наше будущее НВ:

Общество безвестных поэтов "Арзамас", его голубые гуси и гусыни раскололось на два лагеря - на друзей-сервилистов (Ф.Ф.Вигель, С.С.Уваров, Блудов Д.Н.) и друзей-либералов (А.С. Пушкин, В.И. Жуковский, П.А. Вяземский), - то получилось, что они как бы разделились на крыло "голубых" и крыло "натуралов"... Да и клички у большинства "арзамасцев", придуманные, скорее всего, по названию баллад меланхолика Базиля Жуковского, странные (женские или пассивные в гей-паре) какие-то... Блудов - "Кассандра", Уваров - "Старушка", Жуковский - "Светлана", один Пушкин - "Сверчок"...:

Однако ж кое-как, мой друг,
Лишь только будет мне досуг,
Явлюся я перед тобою;
Тебе служить я буду рад —
Стихами, прозой, всей душою,
Но, Вигель,— пощади мой зад

Пара гнедых баронов  - голландский посланник Геккерн Луи Борхард де Бевервард – эльзасский жиголо Жорж-Шарль д-Антес:

министр, президент АН граф Сергей  Уваров – вице =президент АН, князь Михаил Дондуков-Корсаков:
В Академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь;
Почему ж он заседает?
Потому что ж*** есть


Любви все ужасы с поп-корном
До пушкинское поэтическое трио: Жуковский – Вяземский - Батюшков
Лермонтов Миша юрьевич   и Мартынов Коля Соломон-ович:
И С. Есенин, заразившийся на склонах Парнаса – не со всеми под ряд: Клюев, Кусиков, Мариенгоф,
 
Сергун, чудесный!
Клен мой златолистый!
Там червь,
Там гибель,
Тленье там.
Как мог поверить ты корыстным
Ее речам.
Оскар Уайльд тащил в обозе своего Бози … до самой тюрьмы:

А Вова Набоков любил … с боку - Гумберта:
«…И умру я не в летней беседке
От обжорства и от жары,
А с небесною бабочкой в сетке
На вершине дикой горы»

Но потом в обрывах скал берегов пролива Беринг нашел бабочку Голубинку Nabokovia и его озарило  голубым просветом – взял поллитру, принял досыта - в голове родилась нимфетка Лолита - пошел на Тверскую и дал телеграмму жене Вере : «Возьми две Каки  и … верь мне, верь мне …» -  Вера знала толк в этом деле и был ответ от женки Веры : «Вова, умник,  Я в деле!  Пиши, надоевший, все дело – в теле!»
 
Лев Толстой  и Каренин:
Да и в жизни нашего Льва Толстого не все было совсем уж просто – и в его груди хватило силы Войне и Миру… Он тоже останавливался  в Арзамасе – надо ж было  случиться такому напастью


Мо ж Лев Толстой и не был геем, но точно не был брадобреем

***
Ликбез
О гомосексуальности, причинах разной половой ориентации, основах полового отбора не только среди половых и посудомоек, голубых, педерастах, гомиках, геях генетических и идейных и мы уже толки терли


Рецензии