И сходить некуда

   И СХОДИТЬ НЕКУДА.


  В чем мое превосходство, а не в чем. Я обычная, но упрямая, иногда злая, но чаще равнодушная. Плевать я хотела на чужие проблемы, мне бы свои решить. Вот сейчас, окончу школу и выйду замуж, а как еще от опеки родителей избавиться.

 Желающих прудом пруди, родители мои состоятельные, очень влиятельные, потому что у власти. Мама судья, а папа генеральный прокурор. Решила я стать медиком, психиатром, чистенькая работа, дураков, которые  верят во все эти глупости хватает, а деньги они все стерпят. Вон родители, лопатой гребут, вчера какого-то идиота от пожизненной спасли. В прошлом месяце группу наркоманов обезвредили, так они им половина срока скостили. Плати и тебе воздастся.

 Недавно, подруга моя, хотя какая подруга, голь перекатная, мамаша у нее  санитарка в больнице, отца нет, вот мать и таскает для них с братом объедки от больных. Так она, о любви заговорила, книгу прочла, в ее духе, о верности, сю-си-пуси всякие. Я ей говорю, панель по тебе плачет, твой Федька, так ее парня зовут, терпит тебя, пока ты с ним спишь, а как залетишь, ты его с фонарями не отыщешь. Так она заплакала, теперь дуется.

Я правда, сама с парнями ни-ни, не подумайте, что я фригидная. Я ими брезгую. Может это у нас такие в классе, так они ничего, некоторые, как гляну на физкультуре, прямо жеребцы. Одеваются, правда бедно, а может, это у них стиль такой, мне то шмотки, мать таскает. Когда уйду из этого двора, под звуки не стареющего вальса…

Вчера записалась на Большой теннис. Когда появилась на корте, по-моему,  сбежалась вся мужская половина. Я, вы конечно понимаете, заранее подготовилась и экипировалась. А попка у меня, что надо, наследственная, ноги после Средиземного моря золотистые, грудь украшает цепь, причем, когда крестик проваливается в проем, так и хочется его достать.
Я отыграла четыре сета, сделала вид, что обиделась на партнера и ушла. Он   за мной до дома бежал, дурочек, я ведь нарочно, что бы провожать пошел.  Расстались у нашей дачи, пообещала, что еще увидимся. Мужчин, не нужно прогонять, надо держать на коротком поводке, не лишая надежды.


А вообще, что бы вы знали, женщина не должна влюбляться. Она от любви   теряет голову, становится слабой и беспомощной. Завтра, с подругой, идем  в школу манекенщиц. Надо же учиться, мужиков сводить с ума.

 Утром, такая тоска вставать, а надо. Бегаю я, по утрам, все бегают, а я целенаправленно. Дорожки «Здоровья», в парке, полны клиентов. Не только старых, подержанных, там и молодые, попадаются. У меня на примете, двое. В хоккей, один играет, а другой гимнаст.
Гимнаст, тот тощий, но на мордашку не плохой, говорят, подает надежды. Зато, хоккеист классный,   мощный, красивый и с юмором. Замуж, я не собираюсь, но надо же, что бы  кто-то меня, иногда, выгуливал, в кино, казино или на Мальдивы.
 Найду, подходящего, я вам потом опишу.

 А пока,   про манекенщиц. Вот, кошки, драные, щепки синие. Наверно, одними огурцами питаются. Мы с подругой, так умотались, на этих занятиях, целый час на подиуме, как по канату, одна, за одной. Грудь подними, живот втяни, бедрами не виляй. Ну, кому, это интересно.
Я, когда по улице иду, сосед, по дому, из форточки, по самые не горюй, в одной майке, высовывается. А в подъезде, так и норовит,  ущипнуть, за не виляй. Не хочу, походку менять, мы не в балете.
Пойду я лучше, в бассейн. Там такие пловцы, плечи «во», грудь, как у кормящей матери. Не дай Бог и у меня, такая, вырастет. Пойдем мы с ней, лучше на каток, хочу, как Роднина, что бы на руках носили. Забросил, на плечи и покатил, пока не упадет. Опасно, уронить меня может. Вот, и сходить, некуда. До пенсии далеко, вязать не умею, может записаться в кружок «умелые руки».


Рецензии