Альберт и король

11.

Альберт ковырялся на своём маленьком участке земли, когда мимо проезжал король.
-Подойди ко мне,- прокричал король Альберту. Альберт оставил работу и приблизился к королю.
-Знаешь, кто я такой?- спросил король.
-Знаю, ты – король.
-Молодец. Я подъехал к тебе не просто так. Говорят, что мудрость народная, самая мудрая мудрость в мире. Поэтому я задам тебе пять вопросов. Ответишь на них, я дам тебе ещё земли, а не ответишь, заберу ту, которой владеешь. Согласен?
-Давай.
-Ну, что-ж. Скоро ли будет конец света?
- Не скоро.
-Что будет, если землю прокапать на сквозь?
-Будет дырка.
-Кто самый сильный?
- Самый сильный тот, кто самый мудрый, если самый мудрый – народ, как ты говоришь, то значит народ самый сильный.
-Сколько звёзд на небе?
-Много.
-Когда я умру?
-Когда к тебе придёт смерть.
-Ну, ладно, тогда я задам тебе дополнительно, шестой вопрос. Что ты хочешь?
-Я хочу, король, чтобы ты мне не давал больше земли. Я с этим то участком еле-еле справляюсь.
Король плюнул и поехал дальше, а Альберт занялся своим обычным делом.


Рецензии