Да будет так!

Продолжаю тему, начатую стихотворением "Пловец" (СТИХИ.РУ), прокомментированнную в стихотворении "Тренерский разнос"(ПРОЗА,РУ). Сейчас стихотворение  о размышлениях спортсмена-пловца. Может он думать именно так? Судите сами. А я представила, поняла, почувствовала, придумала так:

Забыть, забросить в никуда
Очки и шапочку, и плавки?
И годы адского труда
Подвесить в полночь на удавке?

Пора учиться – третий курс,
А я всё плаваю в бассейне.
А может, есть ещё ресурс –
Билетик мятый лотерейный?

Спрессую в сотые секунд
Все километры тренировок,
Отдам жиров последний фунт
И поплыву без установок.

Достойным должен быть финал
На полюбившейся дорожке.
Пусть рядом вновь плывёт амбал,
Я обгону его немножко.

На локоть, на одну ладонь,
На веру папы, мамы, братьев,
На искру, что зажжёт огонь,
На всё, что смог в себе собрать я.

Ударит в бортик кисть руки.
Табло мне высветит победу.
Обнимет тренер по-мужски…
И заспешу домой, к обеду.


Рецензии
Феерично..)))Или просто ЗДОРОВО.

Марина Миропольская   07.12.2022 11:49     Заявить о нарушении