Однажды когда-нибудь

Летний зной невыносим… Хочу сейчас оказаться возле фонтана… где-нибудь в Санкт-Петербурге… С тобой… Ты держишь меня за руку, несёшь мои босоножки… а я вот так, босиком, никого не стесняясь, иду по краю фонтана… Брызги воды падают мне на волосы, лицо, руки… Они, как глоток свежего воздуха, возвращают силы… Ты улыбаешься мне, твои глаза светятся счастьем, я вижу в них Любовь — и, кажется, мне больше ничего не нужно… Ты идёшь рядом… Твоя рука придает мне уверенность… С тобой мне ничего не страшно… Даже этот июньский зной, от которого нет спасения…

Пусть меня арестовывают, но я всё, сдаюсь: полезу в фонтан, хочу вымокнуть до нитки… Ты весело смеёшься, отпустив мою руку… Я иду вглубь и попадаю прямо под фонтанов дождь, наслаждаясь его целительной силой… Я чувствую на себе музыку дождя… Каждая капля по телу, словно яркая нота! Я слышу каждую из них… Это мажор! форте! стаккато! Они обжигают меня и отдаются звонким эхом внутри, как твои прикосновения… Сердце замирает, прерывая дыхание… Боже, как хорошо… Как упоительна эта музыка… Мне кажется, что я лечу… лечу… парю под облаками… И словно в полёте, я развожу руки в стороны и подставляю лицо этим жадным каплям… Закрыв глаза, я отдаюсь этому дождю, этой музыке… Она звучит во мне, вокруг меня, надо мной… И это уже совсем и не фонтан, а настоящая симфония - симфония любви, внутри которой я оказалась… До чего же приятна эта прохлада… Я чувствую, как с волос стекает вода… Мокрые волосы прилипают к плечам… Платье липнет к ногам… Я оборачиваюсь и ловлю на себе твой взгляд: он скользит по мне сверху вниз, обнимая за плечи, за талию… Ну и что, что все смотрят… Ты со мной?
Давай когда-нибудь съездим в Санкт-Петербург… Вдвоём… Пусть это будет нашей с тобой мечтой…

Наверное, это красивый сон… и мне так не хочется просыпаться… Ведь, когда я открою глаза и поделюсь с тобой этой сказкой, ты вдруг скажешь: «Привет, хорошая у тебя мечта, а что звонишь?» Я слышу, как дрогнул твой голос… но ты держишься … В ответ не могу сказать ни слова, дыхание сбилось, ком внутри… И всё же, взяв себя в руки, говорю: «Привет… нечаянно, прости… — и звоню нечаянно… и люблю нечаянно… и мечтаю нечаянно…»

Жаль, что она, мечта, остается только моей… Жаль, что ты не умеешь мечтать… вместе со мной… А я вот умею… и верю в свои мечты… Только они никогда не сбываются… Но я всё равно ни за что от них не откажусь… И буду по-прежнему им верить… Вот такая вот я, АЛЁНКА… Неправильная… Наивная… Живущая вопреки… Верю в иллюзии и миражи… Люблю того, кого нельзя… Слышу всё, что скрыто от всех… Чувствую то, что запретно… Пришла в твою жизнь… без приглашения… Перепутала в ней все дороги… Взяла твоё сердце в плен… — и не отпускаю… Мы с тобой, словно птицы, попали в сети… запутались… рвёмся… вот-вот — и свобода… Но нет, никак… не можем освободиться… Сколько раз мы пытались уйти друг от друга… Но нас необъяснимо тянет обратно… — и тебя, и меня… Но, кажется, ты всё же нашёл решение… Теперь ты пробуешь обмануть судьбу и уйти потихоньку… незаметно… неслышно…  не ставя точку… Я соглашаюсь с тобой… и не буду сопротивляться… Наверное, у тебя есть на это свои причины… Я не спрашиваю тебя о них… Захочешь — расскажешь… Но ты не расскажешь. Даже, если захочешь… Разве можно рассказать израненную душу? Это как трогать оголённое болью сердце…

Я очень тебя люблю… Но я давно уже открыла все окна и двери — и выпустила свои мечты на волю… Теперь в моём доме пусто… Да и дом этот оказался красивым воздушным замком… Я не закрою двери… Не хочу превратить мой замок в темницу… Сяду просто у окна… буду смотреть вдаль… на дождь… Я больше не слышу его волшебной музыки… Я только чувствую боль, которая застыла вокруг… Наверное, так плачет Любовь… И этот шум дождя, и это её дыхание — ты… А эти холодные капли, её слёзы и боль — я… Вот так, наедине с дождём, перевязав волосы лентой, буду слушать, как за спиной, в пустоте, гуляет Ветер… Теперь он здесь хозяин и наводит свои порядки… Пусть гуляет, резвится, стонет и плачет - живёт… А мне больше нечего ждать… Передо мною – слёзы Любви, позади – невыносимая пустота… Но, может быть, когда-нибудь я найду в себе силы вдруг обернуться… Найду в себе силы всё понять и принять… И, наверно, тогда, простившись с тобой, я смогу посмотреть в ту пустоту… отпустить эту боль из глубины своего сердца… Я обернусь и вдруг… неожиданно вдруг увижу, что… мои мечты вернулись… как голуби, которые всегда возвращаются домой… И может быть, ОДНАЖДЫ ты вернёшься вместе с ними… вернёшься… КОГДА-НИБУДЬ…

23 июня 2019


Рецензии