10. 11. Д МВД. Моя полиция меня бережет...

Об этом Дне не скажешь:"Праздник всегда с тобой!"..
Однако, "служба эта, хоть опасна,но нужна!"-как утверждает телепередача "Следствие ведут знатоки". Как часто вас тревожат дома звонки каких-то подозрительных банков, риэлтеров, если не "чёрных", то сомнительных? Навязчивая реклама не даёт покоя, день и ночь предлагая залежавшиеся товары. Да всё не перечислить, " этот народец" изобретателен! Но и мы не должны быть наивно доверчивыми. Открою свой секрет:
если чувствую по голосу, что звонит жульё,пугаю часто не традиционным ответом: -Морг слушает!-И получаю мгновенный отбой! Можете проверить при случае...

По данным СМИ, маги, колдуны, ведьмы, целители и прочая "нечисть" вытянули из наших карманов почти 2 трлн рублей. Это -"целая индустрия" обманщиков!

 Помню в советское время, когда я работала редактором на Азербайджанском радио и ТВ, на весь Баку была всего одна известная гадалка "Тётя Дуся"( инвалид 1 гр., без ног). Примерно, с 6-ти утра  к ней занимали очередь 10-ки  страждущих.. .
И я оказалась среди них, но как "засланный казачок", будучи корреспондентом Бакинского радио. Ежедневно я слушала свои репортажи ,едва прозвучит  голос диктора: "Данышыр Бакы!" Целый день с 10-ти килограммовой ношей- "Репортёром" я гонялась за сенсацией для радиопередачи "Новости Баку ". От меня не ускользало  ничего,даже мелочь. А тем более, уголовные сюжеты. Гадалки также входили в  эту
тематику.А в Баку появилась ведунья Евдокия, проще- тётя Дуся !
 
 В обстановке "чрезвычайной секретности",я с осторожностью лани, пробралаь в приёмную, приютилась где-то в углу комнаты- и замерла в ожидании своей очереди. Изредка включала спрятанный в сумке магнитофон с огромными бабинами, чтобы записать чью-то реплику. От шума включенных, вращаюшихся подобно скрипучим колесам телеги бабин,публика взрагивала и оглядывалась по стороная. Что это? Откуда?
Если бы это обнаружили "пособницы тёти Дуси"- мне бы не поздоровилось! Но охота пуще неволи. И я дождалась своего часа!
 В нашей очереди - "бабском царстве", среди ожидавших чуда,вдруг появился  хмурый кавказец, обросший бородой лицом и грустными глазами. В  Баку, по традиции, мужчин пропускали везде без очереди. Уважаемый "киши" ( мужчина) также без очереди, попал на сеанс к гадалке, и вскоре вышел из комнаты  тёти Дуси - просветленным... Значит, всё в порядке?

Как бы не так? Когда кавказец ушёл, из обрывков разговора помошниц тети Дуси ,я  узнала тайну кавказца- и тут же записала её : "У этого Мамеда  жена-еще та, гулящая б..! Но тётя Дуся русских баб не выдаёт!"
 Не дожидаясь своей очереди " гадания за сотку," я покинула этот сомнительный  "Шанхайчик -самострой", как назвали тогда"базарную" часть Баку - "Кубинку ", очень похожую на криминальный московский базар бакинца "Тельмана Исмаилова. Здесь
Здесь в перестройку южане торговали во-всю  турецким и китайским" шмотьём"...

 Итак, оценка "деятельности" гадалки должна была вечером выйти в эфир. Но увы, плёнку какой-то "дьявол" размонтировал! ( Вот и не верь гадалке!) Эфир имел успех  в узком кругу бакинских журналистов...
Но не тот характер у нареченного коллегами "ВЕЗДЕХОДА" (Так звали меня коллеги по цеху, зная, что я проникну, как танк всюду ,чтобы осуществить намеченное...При первой попытке - провал, значит..." по новой" отправляюсь по старому адресу! Моё  решение оценили,но 100 р. за сеанс у гадалки  никто не оплатил. Главное- вторая заметка  моя заметка успешно прошла в эфир, и "лавочку гадалки" закрыла бакинская милиция.( А 2-й поход мог стоить мне, если не жизни, то больших неприятностей от "крышевателей" тети Дуси. здоровья!). Но его хоть оценили на летучке, как лучшую  заметку в "Новостях"...Ах,как это было давно! Полвека назад -достаточный отрезок
времени, чтобы поставить на поток сомнительный бизнес.

-Нынче в России,-поясняет юрист Марат Иорданов,- нет какого-либо закона, который бы прямо контролировал деятельность гадалок, всяких магов и колдунов, но в отдельных документах кое-что о них можно встретить. Кстати, в отношении потомственных магов и экстрасенсов с 2018 по 2020 г. вынесено как минимум 20 обвинительных  приговоров по статье 159 УК РФ ( мошенничество).
Столичные полицейские сейчас собирают доказательства виновности 5-х человек, наколдовавших себе 0,5 трлн руб. проведением гаданий, приворотом любимых и пр. Все обряды проводились онлайн. Одной из потерпевших" чудо" обошлось в 4,5 млн.р.!
Так что, девиз "есть только маг, за него и держись!"- не утратил свою  силу...

 Но не только на земле, но и в небесах творятся ЧУДЕСА! Я имею ввиду "воздушных хулиганов".

Помню, как однажды я летела из Хургады в Москву "пьяным рейсом", когда пассажиров  авиакомпания бесплатно угощала спиртным. А авиапассажиры не всегда  соблюдали норму. Так,подмосковная "компашка" из 5-6 гопников,  позволила себе выпить лишнее, и вела себя весьма агрессивно с бортпроводниками,постоянно требуя, налить  ещё и ещё! Особенно усердствовала в этом нетрезвая дамочка в "неглиже",и её  активно поддерживали молодые кавалеры. Разгоряченные собутыльники бегали с криками по салону и задевали пассажиров. Назревал скандал...

Во мне проснулась бывалая "училка". Приметив среди хулиганствующих одного парня,
не слишком пьяного, я уговорила его "приструнить мадам", позорящую россиян своим поведением.Представьте себе, что это "сработало!" Утихомирив подружку, парни расселись по своим местам,и спокойно уснули до приземления самолёта. Всё обошлось без полиции и "воздушной" милиции.

 Подобные инциденты на борту самолёта возникают, к сожалению, довольно часто. И заканчиваются вмешательством полиции.Так случилось однажды в Америке, когда два пьяницы из Бирмингема, решили помочиться с небе на " святое" - Статую Свободы!
И полёт пришлось прервать! А за попытку угона самолёта американцы из Бирмингема
отсидели приличный срок в тюрьме!
 Всякое случается... Но в экстренных случаях "Моя милиция(полиция) меня бережет!" Всегда и везде! А часто- и наперекор судьбе...


Рецензии
Моя милиция и полиция теперешняя всегда только стерегла и Стережёт. Начиная со сдачи экзаменов на получение прав. Более полувека.
Каменскому хорошо из Израиля зарабатывать бабло на "Следствие вели...", преподнося милицию в розовом цвете.
Я, за более полувека езды за рулём всех мотоциклов, мотороллеров и до легковушек ни разу не встретил от них ни одного жеста помощи (НИ РАЗУ ЗА ПОЛВЕКА!).Одни придирки навешивание нарушений, которых не было.

Пример, во времена СССР еду в г. Горьком от ж/д вокзала, везу из другого города негодный телевизор "Рубин Ц-202" в гарантийную мастерскую. Перекрёсток, мне направо надо повернуть, Включен правый поворот, мигает. Впереди грузовой фургон, за ним высоко голубой знак мне не видимый(ехать прямо и налево).

Капитан(!)- не солдафон милиции, справа на улице меня видит и молчок. Как только светофор переключился , машины пошли и я повернул направо, этот жлоб махнул жезлом - "встать". Я остановился. Вышел. В итоге он у меня забрал права.

А нет бы, если у него была бы совесть, жезлом показать мне, что поворачивать здесь нельзя, и я бы спокойно проехал дальше.

А теперь полиция. Звоню по мобильнику в полицию: "вот у нас на газель грузят ворованный металл, разрушив гараж, сняв ворота.

Срочно пошлите экипаж взять их на месте преступления. В ответ: "доставляйте к нам, разберёмся".

Так что: "Моя милиция(полиция) меня Стережёт!".

Василий Рябов Слабов   09.12.2022 08:48     Заявить о нарушении