2 ноября, среда

   В этот день мы решили конкретно встретиться я, Инна и Татьяна по наследному делу по поводу земли и участка.
   Хоть Татьяна, старшая сестра мужа, и говорит, что у нее много недвижимости, ей Инна немного внушила, что дом в деревне -это ее родовое гнездо, и о нем надо заботиться, что я с сыновьями и Инка, которой он вообще по барабану, его просто не потянем.
А так как пришел запрос по земле из  администрации Заклинья, и наследники еще не вступили в свои права, надо было все в срочном порядке оформить на Татьяну, пока у ней это желание еще не пропало.
  Надо было немного расширить доверенность, которую мне написали сыновья. Тверскому нотариусу долго пришлось объяснять, что мы хотим, но получилось соединить по телефону двух нотариусов, и они поняли друг друга. В понедельник нотариус придет к нам домой и сделает расширенную доверенность.
   И мне бы тоже очень не хотелось, чтоб пропадал фамильный деревенский дом, где прошло детство сестер и мужа, и который оказался в плачевном состоянии, очень бы хотелось оформить дарственную на Татьяну, чтоб она и, может, ее сын, могли этим домом заниматься и погружаться в прекрасные воспоминания детства и юности.
   А места там действительно красивые, но леса постепенно стали глухими и последнее время к нам в начале осени ходили кабаны из леса за картошкой, поэтому ее и приходилось выкапывать так рано.
   Многое и я пережила в этом родовом гнезде, летние месяцы с мужем, и становление сыновей. Муж считал, что сыновей надо воспитывать по-мужски, и это делал, как мог. Правда после этого они больше не хотели ехать в деревню. Но это была уже совсем другая история.


Рецензии