Вечная любовь

Я проснусь не спеша, спозаранку,
Козырек точно вровень глаз,
Побегу, подойду я к танку,
Что у моста стоит как раз

Я узнаю Тебя мгновенно,
Пусть и минуло тыщу лет,
Ты, Родная, идешь смиренно,
Будто приняв святой обет 

Улыбнешься, узнаешь сходу,
Нам разлука теперь нипочем,
Глянь, девочки уж взяли моду
С оголенным ходить плечом 

Удивленно раскрылись  их очи,
Максимален ресниц размах, -
Как целуются классно очень
Старики у них на глазах !

Как в объятьях они прекрасны,
Вдруг, зависшее завистью,- « Ах-х!»,
Как чисты и сильны, и страстны,
Как улыбки цветут в устах

Мы не виделись море весен,
Много минуло жарких лет,
Не беда, что настала Осень,
Листьев желтых роняя цвет

Ты прекрасна!
Как сладок нежный,
Свежий ласковый Твой поцелуй,
Как звучит у фонтана прежний
Перепев из звенящих струй

Зацелую Тебя , замучу,
Оценю сей прекрасный миг,
Он ведь будет потом изучен
И описан в десятках книг

Стань, замри и застынь мгновенье,
Отпечатайся дивный сон,
Завтра, тысячи три воскресений,
Как я вечно в Тебя влюблён…


Рецензии
Оригинальный слог, волшебная сила эмоции, завораживающее слово.

Благодарю. Мне понравилось.

Владилен Елеонский   11.11.2022 21:08     Заявить о нарушении
Искренне признателен, Владилен!

Эмануил Бланк   13.11.2022 01:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.