Три истории

Жизнь шла своим чередом.Работала, растила детей,старела,писала стихи(от души).Случались в моей жизни моменты, которые всегда гвоздем сидели в моей голове,помимо обыденных, волновали мою сущность и совсем не касались моего бытия.
Сначала это был Тунгусский метеорит, потом корабль" Элдридж" и Тесла естественно,потом Перевал Дятлова.Всё это и по сей день интересуёт, волнует и как-то затрагивает мои мысли.И я задаю себе вопрос: почему именно это?

 


Рецензии
Стреляли! Смеюсь. Потому, что кому-то было очень нужно, чтобы это обсуждалось. Так же, как антиискусство - например, Чёрный Квадрат Малевича, как несуществующий коронавирус, как космос, в который никто никогда не летал. И многое другое.

Валерий Столыпин   11.11.2022 14:47     Заявить о нарушении
Несуществующий коронавирус? Космос , в который никто НЕ ЛЕТАЛ? ШОК.

Евгения Артёменко   11.11.2022 16:15   Заявить о нарушении