Славянский Союз... в Израиле

Славянский Союз… в Израиле

По мотивам
https://jewish.ru/ru/news/articles/37790/
http://proza.ru/2018/09/24/419

Как еврей, я понимаю, насколько важно существование Израиля для выживания всех нас. И, поэтому, я горжусь тем, что я – еврей, и меня волнуют растущие в мире антисемитизм и антисионизм.
Стивен Спилберг, американский кинорежиссер

Да, верно: в Израиле проживают евреи из 80 стран мира.
Да, верно: Страна Молока и Мёда – это единственное демократическое государство на Ближнем Востоке.

Но… Разве из демократического содержания нашей Страны следует, что можно регистрировать общественную организацию, которая проповедует "превосходство одной нации над другой", как это следует из идей Славянского Союза.

А ещё: как случилось, что в РФ, где все граждане не русские, не евреи, не цыгане, не кавказцы, а они "россияне" (я, например, ещё не позабыл, как в СССР создавалась "новая историческая общность – советский человек", и где межэтнические браки только приветствовались).
Но… Увы! Когда мне было всего 6 лет, мне напомнили, что я – чужой в той стране, где я родился…

Да! Мне было НЕ так уж и просто жить на территории той страны, "солнце над которой никогда не заходит"…

Да! Мне НЕ совсем просто живётся в Израиле. Может быть, потому что я, везде и всегда, стремился, стремлюсь и, вероятно, до последнего вдоха буду стремиться к справедливости…

Но здесь, в Государстве Израиль, я ощущаю себя собой. И это Государство – Моё Государство. И, поэтому, я – активист добровольческого движения. И, именно поэтому, я объяснял моей покойной маме (Да Будет Благословенна Её Память!), которая, по инерции, утверждала, что и эта страна – "НЕ наша", что я живу в Моей Стране…

И в Моей Стране я НИКОМУ НЕ позволю даже думать о создании общественной организации, направленной против иудеев! 


Рецензии