Я рождена, чтобы подарить тебе Весну

— Даже самой холодной осенью можно быть чьей-то Весной...

Я рождена, чтобы подарить тебе Весну…
5 минут до весны… Это уже Весна или ещё Зима? Или это переход из одного состояния в другое?.. На грани… У меня всегда всё на грани… И я – сама эта грань… То я холодная, замёрзшая, с застывшим сердцем… То горячая, чуткая, сгорающая от любви… Любви к тебе…
Вот я снежинка, падающая с самого неба… Я плавно кружу над землей, подхваченная морозным ветром… Падая, я нежно касаюсь твоих ресниц, щеки, губ… Я готова растаять от твоего тепла… Я хочу остаться на твоих губах… Но ты кутаешься в шарф… Тебе холодно от моего прикосновения…
Вот я солнечный лучик… Я лечу к тебе, не зная преград на своём пути… И ты испытываешь счастье, встречая меня улыбкой… Ты подставляешь своё лицо моему свету… Я нежно обнимаю тебя, согревая первой весенней лаской… Птицы громко щебечут вокруг – я самая высокая нота в их песне… Ручейки весело журчат – я самая звонкая их радость… Первые подснежники расцветают вокруг – я самый белоснежный цветок, который цветёт для тебя…
Кто я для тебя - Зима или Весна?.. Если Зима – согрей мои руки… отогрей моё сердце… Будь рядом, чтобы защитить меня от холода… Если Весна – отогрейся рядом со мной… Я подарю тебе солнце… я наполню твоё сердце счастьем, надеждой и любовью…
Ведь я для того и рождена… для того и появилась в твоей жизни, чтобы подарить тебе Весну…
28 февраля 2019


Рецензии