Зачем? За Чем? я карабкаюсь, как оглашенная

Зачем?  За Чем?
Я карабкаюсь, как оглашенная

Оглушаемая дребезжащей вакханалией
звуков и видов

Зачем?
Убегающая от их всё оглушающих
видов и звуков

и сотрясающих меня мелкой дробью
постреливающих sometimes
весельем

а sometimes раскачивающихся
с похмелья

тревожащих и раздражающих
и непрерывно рожающихся
и рожающих

Что я хочу посмотреть
и увидеть

Пример Синей Бороды мне
не помеха

да и Мюнхаузен - забавный ловкач
с виду
перестал восхищать

Борща бы.. но нет борща

Все покупное и тщательно упакованное

Я стою в shoppiнge зачарованная
красотой и изобилием видов

нет, не ненавижу, наоборот любуюсь

и набрасываюсь с вожделением
на вкуснеющие упаковки

и никаких колебаний сомнений
я не испытываю

но когда замираю.. и не двигаюсь
голова начинает медитативно раскачиваться и

мешает мне качка
и я вспоминаю, что я пришелец

и удивляюсь этому открытию
воображаю себя Пашенной

и полный зал зрителей
Мне аплодирует

но видение также быстро исчезает
и я прежняя

ищущая и карабкающаяся

светлая до невыносимости
Бабка, выросшая из Бабетты

что ли это конец света?

Ночь  Тьма  Чудовище Тёмное
Расползающееся

Прожорливое - не то слово!
с огромной растворенной на пол-Галактики
Пастью

Свирепое ненасытное
пожирающее всё, что сотворено
в течение Дня

Втягиваюшее в себя всё
и это Чудовище это Я

и черты мои искажает это,
с криком и воплями вбираемое в меня Всё

Я их выродила
а чтобы пожрать выросших
и не выросших тоже пожрать

Всё, что было, само себя пожирало
и рожало и пожирало

ВСЁ!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.