Чудеса во сне и наяву

Чудеса во сне и наяву
Светлана Донченко

Сегодня мне приснился отчий дом.
В нём пахло мамой, мёдом и блинами.
О, это было чудом, а не сном.
Смеялась мама звонко вместе с нами.
Букет фиалок в вазе на столе
Волшебной синевой ласкал нам взоры,
Луч солнышка на мамином челе
Писал, как кистью, тонкие узоры.
Раздался осторожный стук в окно,
И мама распахнула обе створки.
Влетел к нам ангел шумно, как в кино,
Задев крылом фиалки. На скатёрке
Пятно расплылось прямо на глазах,
Цветы упали глухо на дорожки.
И мамин облик, словно впопыхах,
Растаял дымкой. У меня в ладошке
Остался мамин шёлковый платок,
Хранящий запах трепетных фиалок.
В проём оконный тёплый ветерок
Пробрался тихо. Вид мой был так жалок,
И нежный ангел краешком  крыла
Утёр мне слёзы. Вспыхнуло желанье
Такое острое, чтоб мама ожила…
И я в немом застыла ожиданье.
Но ангел мне тихонечко шепнул,
Мол не грусти, она всегда с тобой.
И на платок в руках моих взглянул,
К моей щеке своей прильнув щекой.


Рецензии