Семь одёжек

Строго 18+. Особо впечатлительным дамам не рекомендуется. 
  Да, многое осталось на том новосибирском рынке, в том числе вероятно и какая-то часть моего здоровья. Вот представьте, температура за минус 40, да ещё и пронизывающий ветер с Оби. Никакое тёплое шмотьё не спасёт. У меня был ватный лётный комбинезон, собачьи унты, но только периодическое принятие вовнутрь 50 грамм «фронтовых» и спасало. Представляю, каково было трезвенникам и язвенникам в такой лютый мороз.  Ладно, мужики с сибирским здоровьем, а как быть женщинам, молодым и в возрасте? Несомненно, собачья работа и адский труд, чтобы кто не говорил о лёгких деньгах новоявленных нувориш.
   У меня было несколько контактов с представительницами слабого пола, промышляющих на рынке, о некоторых из которых было уже упомянуто в моих предыдущих воспоминаниях, остановимся лишь на одном случае, так как все эти краткосрочные романы, как под копирку. Непродолжительное знакомство, совместное распитие спиртного, а дальше хата, - моя или её, не имеет значения, и тёплая постелька, что в трескучий мороз не такая уже и прихоть. 
   Познакомились мы с ней ещё за год до текущих событий, симпатичная девушка лет 30, а мне 23, но не имеет значения.  И вот я снова в Новосибирске, в лётном своём комбинезоне (а ты не лётчик), а она в трёх пуховиках, в двух шапках, и подшитых толстой подошвой валенках, - ну точно Маруся из сельской местности, но таки рынок…
    Не было меж нами ранее никаких позывов к сексу, а тут выпили коньяку (по рынку гуляло множество торговок и с горячительными напитками и с горячим согревающим кофе), закусили лимончиком, и проснулась в нас дополнительная тяга к общению.  Потрещали анекдотами, посмеялись, и как бы, между прочим, договорились после торгов к ней на квартиру. Честно, я не навязывался, инициативу взяла она сама. 
    Приехали к ней с бутылкой коньяка. Она сняла с себя семь одёжек и все без застёжек и превратилась из этакого кочана капусты в стройную и даже очень привлекательную девушку. После принятия нами обоими горячего душа, согретые, мы сели за стол, и я ещё что-то готовил попутно из размороженной курицы, пока сама эта курица готовила свои пёрышки к безумному сексу. 
   На двуспальной кровати я вошёл в неё, и порозовевший от мороза румянец на её щёках налился бардовой кровью. Кровь ударила нам обоим в разные места, и я входил в её анал как можно глубже, протыкая её упругое нутро. Она, было, удивилась такой наглости с моей стороны, а потом смирилась и уже не выпускала из данного отверстия. Особо ей нравилось самой сверху заводить себя, будоража своё воображение. И не знаю кем она возомнила себя в своих извращённых фантазиях, но оседлала она меня не хуже чем того дикого мустанга. И кончила, разрывая пространство квартиры дикими воплями.
    После паузы, связанной с перекуром и принятием очередной дозы коньяка мы продолжили в ту же дырочку, и до вечера… в ту же дырочку. Видимо, она поймала особый кураж, и не знаю уже, трахалась ли она ранее подобным способом. Скорее нет, чем да, раз добралась до живого и уже не вынимала из своей жопы мой вожделенный член. И каждый раз она кончала, безумствуя, найдя и там – в глубине своего анала, эту пресловутую точку «g»…
 P. S.   Нужно было ещё на рынке, в холодном заледенелом контейнере, задрав все «десять» её юбок проверить её на прочность…   


Рецензии