***

4) Работа в 11 лет и зп маме
У нас были времена когда денег не хватало от слова совсем. В один из таких моментов мне было лет 11-12. Про то что мы сдавали бутылки, мне кажется я уже рассказывала. Но этих денег хватало на мелочи, типа мороженого. Видя данную ситуацию дома, я будучи ребёнком,  стремилась принести денег домой и не стеснялась работы. Как-то раз в летние каникулы, уже не помню кто и как мне предложили работу. Весь процесс заключался в том- чтобы грузить старый пенопласт в машины,  стричь кусты и убирать мусор на территории какой то реки. Я если честно смутно помню то время, но отчётливо помню что весь персонал - это были мои знакомые и немного старше меня , включая моего брата и его девушку. Всего работала я там не так долго. Наверно пару месяцев летних каникул. Это было достаточно весело. Мы приезжали туда часам к 8- 9 утра. Утром мы грузили пенопласт и стригли кусты по всей территории. Всё это место напоминало мне какие-то пришвартованные лодки у берега , небольшие летние домики для отдыха туристов. Также у нас был обед, где нередко мы дремали на солнце. Мой брат недолго сумел там проработать, его тянуло гулять и прожигать это лето так как все молодые безработные  пацаны его возраста. Я как ответственный человек даже в то время работала от начало до конца. Каково же было моё разочарование и обида от того когда я получила свою первую зарплату, это были не справедливые копейки для детского труда , всю зарплату я отдала своей маме  и естественно я мечтала потратить эти деньги на какие-то другие нужды, но она распорядилась иначе , забрав мои деньги, она просто купила какую-то выпивку и закуску и мы поехали на дачу к моей бабушке, на дачу хотя дома   нечего есть.
P.S. Это лишь воспоминание, очередное воспоминание, которым я с вами поделилась. И знаете на что я действительно надеюсь. Что для кого-то эти истории станут как бы это сказать учебным пособием. Что-то типа того как люди жили. И что нужно ценить то что имеем…


Рецензии