Мне очень жаль людей

     Чем больше контактирую с разными людьми, тем больше жалею их и тем меньше хочу с ними общаться. Что движет действиями большинства из моих знакомых ? Это корысть! Корысть во всём: получать большую зарплату или пенсию, причём, независимо от того, кем и где работать или как зарабатывалась или иным путём досталась пенсия. Урвать от жизни как можно больше разных благ и удовольствий, причём, любым путём... Одинокие люди одержимы желанием найти успешного партнёра или материально обеспеченную вторую половинку и создать семью, а в случае развода - выгодно разделить нажитое имущество, обмануть или обворовать других людей. И практически никто из моих знакомых не задумывается о том, что материальная - земная - жизнь тела бренна. Она быстро заканчивается, а после неё начнётся вечная жизнь душ. То, как они войдут в эту вечность, где окажутся и как радостно или печально будут существовать бесконечно долгое время, зависит от того, насколько грешно прожили люди на Земле. Когда начинаю говорить с людьми на эти темы, то они стараются побыстрее уйти, а потом обсуждают меня, называя дурочкой и ненормальной. Мои ровесницы выглядят на 10 и более лет старше меня, потому что в них живут злоба, корысть, недоброжелательность, ненависть, зависть, мстительность... И мне их жаль, потому что они одержимы страстью материального обогащения и выгоды, в то время, как следовало бы посвящать больше времени просвещению и духовному обогащению своих душ. Бог всем Высший Судья, а не я, но мне очень жаль подобных людей...       


Рецензии
Эх, Рая, Рая. Этот бес стяжательский и в нас тоже прячется. Он мастак по игре в прятки. Это я как бизнесмен со стажем воркую.
Но ваше стремление к нестяжательству однозначно похвально.

Вождь Вольный Ворон   11.11.2022 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Вольный Ворон! Я всегда борюсь против бесовских хитростей, и пока вроде-бы успешно. Во всяком случае, мне становится стыдно, если он пытается соблазнять, и я его гоню подальше от себя.
Искренне желаю успеха !
С уважением, Раиса.

Раиса Ващенко   11.11.2022 16:49   Заявить о нарушении