Плюс один 280222

У меня есть товарищ. Я его очень люблю. И каждый день, перед тем как уснуть, я думаю о нем.
Представляю, что беру такси и еду к нему. Дверь открыта. Ждет. Дом встречает меня радостно и нетерпеливо. Окутывая со всех сторон его запахами. Я смеюсь и глажу его по стене. Ее теплая шершавость напоминает мне его руку, за которую я часто держусь.
Поднимаюсь по лестнице почему-то ссутулившись и внезапно ставшими очень тяжелыми ногами.
Он там, где мираж. Стоит, облокотившись о парапет. Смотрит вперед. Устал. Но как только я подумала об этом, его плечи как всегда упрямо распремляются. Я, закатив на секунду глаза, понимающе улыбаюсь. Мы с ним очень похожи. В чем-то.  Улыбаясь подхожу к нему, близко. Облокачиваюсь на него, кладу лицо щекой ему на спину, где -то в области лопаток. Тепло. Слушаю его пульс. Любимую музыку моей души. Снова улыбаюсь. Уже этим словам, сравнениям, которые выливаются из меня, когда я с ним.
По изменившемуся рисунку ударов, понимаю, что он тоже улыбнулся. Очень красивая ночь сегодня. Небо в звездных подсказках судеб, для тех, кто умеет их читать.
- Ты знаешь о чем рассказывают звезды, слово 2? -  раздается его хриплый голос.
Я трусь носом о его спину.
- Привет. Я соскучилась. О чем, МаХ?
Он и не собирался мне ничего рассказывать. Тишина.
Послушав еще удары его сердца, я говорю:
- Помнишь ты меня спрашивал, почему когда я танцую, я всегда делаю определенные движения?
- Крутишь своей задницей, слово 2?
Смеюсь. Он очень мил со мной, всегда, мой МаХ. Хорошо, что не сказал "жопой".
- Да, МаХ.
- Так почему?
- Просто так, МаХ. Мне так нравится.
- Говори, не придуривайся, слово 2
- Устал?
Тяжелый взгляд в ответ.
- Потому что, мне хочется танцевать только под музыку, под которую очень гармонично для меня делать такие движения. Они очень женственные. И плавные. И мне очень приятно так танцевать на физическом уровне. Я получаю физическое удовольствие в такие моменты.
- Понятно.
Он рукой вытаскивает меня из-за своей спины и ставит рядом. Я кладу голову ему на плечо и смотрю вместе с ним на небо. Помолчав говорю:
- Какое оно красивое всегда. Небо. Интересно о чем бы спорили Пифагор с Коперником если бы они познакомились сейчас.
- Ты когда-нибудь хотела сделать себе тату, слово 2?
- Да, МаХ. Ветку сакуры.
- Там?
Смеюсь...
Помолчав, продолжаю.
- Еще мне нравится одно изображение 1806 года. Я пока прислушиваюсь, какой элемент из него больше отзывается во мне.
Мой товарищ ничего не ответил, только задумчиво посмотрел на меня.
Постояв еще в тепле друг друга, я потянула его туда, где под водой мои руки смывают с него законченные дни.
А потом диван, кино, его голова на моих коленях и я как всегда засыпаю, облокотив голову на удобное изголовье и провожаю еще один день, в котором я его очень люблю.









 <title>Балашова Лана Плюс один 280222  Dolche Vita </title>


Рецензии