Блогеры 15
Если не все ученики, то точно большая их часть обсуждала вчерашний выпуск Джо. Помимо учеников ролик Джо решили обсудить и учителя, большой костяк которых составляют молодые кадры, собравшиеся в учительской и обсуждавшие эту новость перед первым звонком этого утра.
Учитель математики (Ирине)
- Вы видели новый ролик одного из наших учеников?
Ирина (учителю математики)
- Нет. А разве там есть на что смотреть?
Учитель физкультуры.
- Конечно есть. Он в корне изменил свой контент.
Учительница музыки.
- Это верно. Я помню, какое отвращение вызвал у меня один из его ранних роликов, а вчерашнее видео понравилось и мне, и моей дочери.
Ирина.
- Нужно оценить новый контент Джо. А что с ребятами, Максом, Сашей и Питом?
Учительница химии.
- Все плохо. Они выпустили новый ролик, и хоть идея хороша, реализация подвела. В итоге на них вылились тонны негатива.
Ирина.
- Надо будет посмотреть и их ролик.
Учитель физкультуры протянул ей свой телефон с включенным роликом Макса и Саши:
Учитель физкультуры (Ирине)
- Держите, я только что закончил его смотреть.
Ирина взял телефон и принялась смотреть ролик. До звонка оставалось 15 минут, а продолжительность ролика составляла 10 минут, она успеет осмыслить его, пока будет подниматься по лестнице.
« Будет о чем порассуждать на уроке» - подумала Ирина и отдала себя просмотру ролика.
Ей понравился ролик. Да, снят он был на скорую руку, и видна погрешность в съемках, но в целом ролик оставил положительные эмоции после просмотра.
Ирина (возвращая телефон учителю физкультуры)
- Этот ролик получил негативные отзывы?
Учитель физкультуры.
- Да. Нашлись люди, которым он понравился, но я, если честно, не понял его.
Учитель математики.
- Они подняли планку по духовной стороне ролика, но не смогли превзойти первый ролик в реализации.
Ирина.
- Да. Над этим им еще работать и работать. Спасибо вам, что рассказали мне о новых роликах ребят. Надо будет обсудить с ними их.
С этими словами Ирина покинула учительскую и направилась к своему кабинету. Она поднялась по лестнице и прошла рекреацию. Остановилась учительница литературы возле своего кабинета, когда услышала раздающиеся голоса учеников.
Ученица (Джо)
- Это был потрясающий ролик!
Ученик.
- Это верно. Ты превзошел самого себя!
Джо.
- Спасибо за похвалу. Она радует меня!
Ирина слушала адресованную Джо похвалу, и не понимала, чем же он смог удивить весь класс и всех учителей. Она оставила себе мысленное послание – посмотреть новый ролик Джо – и вошла в кабинет.
Увидев учительницу, ученики успокоились и расселись по местам.
Ирина оглядела класс и заметила, что не хватает троих учеников.
Ирина.
- А где Саша, Макс и Пит?
Ученица.
- Обсуждают, в каком наряде пойдут на шоу к Джо.
Легкая шутка позабавила учеников, но не Ирину.
Ирина (Джо)
- Это почему они должны идти к тебе на шоу?
Джо.
- Я пригласил их.
Ирина.
- Я слышала, ты поменял свой контент.
Джо.
- Да. Вы были правы, когда говорили всякие гадости насчет моего контента. Теперь я развиваюсь в другом направлении, и, надеюсь, в скором времени смогу ворваться в первую десятку «Хит-Парада Новичков».
Ирина.
- Я буду держать за тебя кулаки.
Ирина посмотрела на маленькие настольные часы на парте и села на стул.
«У них осталось 2 минуты» - подумала учительница литературы, и открыла учебник.
*
Пока ученики поздравляли Джо с новым успешным роликом, а учителя обсуждали видео Саши, Макса и Пита, сами ребята шли в школу.
Пит (друзьям)
- Вы еще не забросили идею роликов?
Макс.
- Думаю, после последнего ролика, забросим.
Саша.
- Мы провалились.
Пит.
- Да не парьтесь вы, это не наша тема. Пускай Джо этим занимается, а нас ждут игры.
Макс.
- Но ведь мы неплохо провели время, снимая клип.
Саша (Питу)
- И даже тебе было весело.
Пит.
- Не спорю, это было занимательно, но больше я не хочу снимать.
Саша.
- Нам не уломать тебя?
Пит.
- Нет.
Макс.
- Нас троих Джо пригласил на шоу, ты пойдешь с нами?
Пит.
- Нет. Не пойду.
Саша.
- Он будет спрашивать нас насчет нового ролика.
Пит.
- Тем более нет смысла идти, ролик то ваш, а не мой.
Макс.
- Но он может спросить насчет планов на будущее.
Пит.
- Тем более не пойду. Мои планы на будущее - это поиграть в игры.
Саша.
- Игры уже начинают бесить меня.
Пит.
- Я, кстати, прошел «Человека-Паука».
Макс.
- И как тебе?
Пит.
- Игра интересная, но в целом она не отличается по общему геймплею от игр про Паука на пс2.
Макс.
- Нужно поиграть в нее и оценить.
Саша (Максу)
- Возьми у Пита диск.
Пит.
- После школы отдам.
Они дошли до школы, спокойно переодели сменку, и направились на урок литературы.
В кабинет друзья вошли под означавший начало учебного дня звонок.
Их встречали прикованные взгляды, и ребятам стало не по себе. Особенно Питу. Он вообще не понимал, почему к нему одноклассники проявляют хоть какое-то внимание.
Ирина (троице)
- Звонок прозвенел. Займите свои места.
Ребята кивнули и заняли свои места. Ирина начала урок, а Макса, Сашу и Пита не покидало ощущение, что за ними пристально следят.
Пит (тихо Саше)
- Такая атмосфера нагнетает.
Макс (тихо)
- Чего это они?
Саша (тихо)
- Джо.
Ребята по очереди посмотрели в сторону Джо и увидели, что он делает записи в блокноте. Видимо, это был блокнот его идей для шоу. Рядом с Джо сидел Саю, который внимательно слушал Ирину.
«Интересно, что он там пишет» - подумал Пит, но тут же отогнал от себя эту мысль.
На середине урока Ирина поняла, что внимание учеников отдано не ей. Она видела скрываемые перешептывания учеников, кто-то умудрялся переписываться с соседом с другой парты.
«Нет. Так продолжаться не может. Урок безнадежно испорчен» - подумала Ирина и закрыла учебник.
Класс изучал «Гамлет» - довольно серьезное произведение, на которое требуется максимум внимания, вот только именно сегодня это внимание было отдано не величайшему произведению Шекспира, а троице и Джо.
Ирина (ученикам)
- Итак, вы уже в курсе, что Джо выпустил новый ролик в новом формате.
Ученица (Ирине)
- А разве это подходит к теме урока?
Ирина (ученице)
- А разве ваши перешептывания и записки относятся к теме урока?
Ученик.
- Просто это редкое событие, когда одна интернет-звезда приглашает к себе на шоу начинающих интернет-звезд, и все они учатся в одном классе с тобой.
Ирина.
- Но это событие не должно отвлекать вас от уроков.
Джо.
- Но ведь сейчас это куда интереснее, чем Шекспир.
Ирина.
- Ты планку то не повышай. Чтобы ты был интереснее Шекспира – не неси чепуху.
Саю.
- В какой-то мере, он прав. Времена меняются и приоритеты меняются вместе с ними. Теперь лучше будет звучать не «быть или не быть», а «снимать или не снимать».
Ирина.
- Немного бредовый пример, но в чем-то с тобой я соглашусь. Шекспир был трендом в свое время, но он популярен и сейчас. Следовательно, его имя популярно не одно столетие, когда слава Джо мимолетна: сегодня она есть, завтра ее нет. Он не сможет подняться выше Шекспира, как бы не старался.
Джо.
- Почему вы так считаете?
Пит (Джо)
- Потому что год или два и твое шоу станет непопулярным. Ты на высоте, ибо смог ухватиться за нечто актуальное, но в подобной среде ты не один, а значит, рано или поздно ты скатишься.
Ирина (Джо)
- Шекспир один, а похожих на тебя блоггеров куча.
Джо.
- Я согласен здесь, но могу точно сказать, что мое шоу не скатиться через год или два. Я на подъеме, и у меня есть идеи.
Саша.
- А это сильное заявление.
Макс.
- Сравнивать Джо с Шекспиром это что-то новенькое, но если Шекспир в каждом своем произведении был оригинален, Джо в выпусках своего шоу держит одну и ту же позицию. Его шоу становится предсказуемым. Я вижу это, наблюдая за монтажом, за общими планами и за развитием событий.
Джо (Максу)
- Каким развитием событий? Это же ток шоу.
Пит.
- Вообще-то Макс прав. Если посмотреть на рейтинги многих ток шоу, то можно заметить, что первые выпуски у многих из них были на высоте, а потом пошло падение в рейтингах. Просмотры поднимались только тогда, когда происходило что-то странное, актуальное, либо все сводилось к банальному махачу.
Ирина.
- Именно. Шекспир в каждом своем произведении вводил ту или иную тему, смешивая и разбавляя их. Он играл с читателем, показывая тому завуалированные повседневные темы.
Джо.
- Я тоже стараюсь вносить новшества.
Пит.
- Приглашая как можно больше знаменитостей?
Саю (Питу)
- Ну мы хоть как-то стараемся, а что сделали вы? Сняли короткометражку, которая получила негативные отзывы.
Ирина.
- Я посмотрела ролик ребят. Мне он понравился. Тему они выбрали серьезную, хоть и сдали позиции.
Макс.
- Мы, как могли, сняли ролик вдвоем.
Ирина.
- А Пит?
Пит.
- Я не снимаю ролики. Мне это неинтересно.
Ирина.
- В этом и проблема этой короткометражки. Снимая ее вместе, вы бы добились успеха.
Саша (Питу)
- Я же говорил тебе.
Пит (Саше)
- Отстань.
Джо (Питу, Саше и Максу)
- Раз уж мы начали литературный диспут, то жду вас на своем шоу, чтобы обсудить творчество писателей прошлого и творчество блоггеров, да и выяснить, кто же останется в тренде, а кто уйдет на покой.
Пит (Джо)
- Если все это грамотно снять и раскрыть тему, у тебя выйдет неплохой выпуск.
Макс (Питу)
- Ты помогаешь нашему противнику?
Пит.
- У меня нет противников.
Ирина наблюдала за диспутом среди учеников и тут ее осенила идея:
Ирина.
- Я придумала. Джо после уроков снимет новый выпуск своего шоу в этом кабинете. Тогда мы сможем провести литературный диспут, и заодно пройдем следующие 5 тем учебника.
Свидетельство о публикации №222111201004