Блогеры 15

На следующее утро в школе царил ажиотаж. Один ученик, интернет-звезда, позвал к себе на шоу других учеников, которые смогли продать свой клип известной рок группе.
Если не все ученики, то точно большая их часть обсуждала вчерашний выпуск Джо. Помимо учеников ролик Джо решили обсудить и учителя, большой костяк которых составляют молодые кадры, собравшиеся в учительской и обсуждавшие эту новость перед первым звонком этого утра.
Учитель математики (Ирине)
- Вы видели новый ролик одного из наших учеников?
Ирина (учителю математики)
- Нет. А разве там есть на что смотреть?
Учитель физкультуры.
- Конечно есть. Он в корне изменил свой контент.
Учительница музыки.
- Это верно. Я помню, какое отвращение вызвал у меня один из его ранних роликов, а вчерашнее видео понравилось и мне, и моей дочери.
Ирина.
- Нужно оценить новый контент Джо. А что с ребятами, Максом, Сашей и Питом?
Учительница химии.
- Все плохо. Они выпустили новый ролик, и хоть идея хороша, реализация подвела. В итоге на них вылились тонны негатива.
Ирина.
- Надо будет посмотреть и их ролик.
Учитель физкультуры протянул ей свой телефон с включенным роликом Макса и Саши:
Учитель физкультуры (Ирине)
- Держите, я только что закончил его смотреть.
Ирина взял телефон и принялась смотреть ролик. До звонка оставалось 15 минут, а продолжительность ролика составляла 10 минут, она успеет осмыслить его, пока будет подниматься по лестнице.
« Будет о чем порассуждать на уроке» - подумала Ирина и отдала себя просмотру ролика.
Ей понравился ролик. Да, снят он был на скорую руку, и видна погрешность в съемках, но в целом ролик оставил положительные эмоции после просмотра.
Ирина (возвращая телефон учителю физкультуры)
- Этот ролик получил негативные отзывы?
Учитель физкультуры.
- Да. Нашлись люди, которым он понравился, но я, если честно, не понял его.
Учитель математики.
- Они подняли планку по духовной стороне ролика, но не смогли превзойти первый ролик в реализации.
Ирина.
- Да. Над этим им еще работать и работать. Спасибо вам, что рассказали мне о новых роликах ребят. Надо будет обсудить с ними их.
С этими словами Ирина покинула учительскую и направилась к своему кабинету. Она поднялась по лестнице и прошла рекреацию. Остановилась учительница литературы возле своего кабинета, когда услышала раздающиеся голоса учеников.
Ученица (Джо)
- Это был потрясающий ролик!
Ученик.
- Это верно. Ты превзошел самого себя!
Джо.
- Спасибо за похвалу. Она радует меня!
Ирина слушала  адресованную Джо похвалу, и не понимала, чем же он смог удивить весь класс и всех учителей. Она оставила себе мысленное послание – посмотреть новый ролик Джо – и вошла в кабинет.
Увидев учительницу, ученики успокоились и расселись по местам.
Ирина оглядела класс и заметила, что не хватает троих учеников.
Ирина.
- А где Саша, Макс и Пит?
Ученица.
- Обсуждают, в каком наряде пойдут на шоу к Джо.
Легкая шутка позабавила учеников, но не Ирину.
Ирина (Джо)
- Это почему они должны идти к тебе на шоу?
Джо.
- Я пригласил их.
Ирина.
- Я слышала, ты поменял свой контент.
Джо.
- Да. Вы были правы, когда говорили всякие гадости насчет моего контента. Теперь я развиваюсь в другом направлении, и, надеюсь, в скором времени смогу ворваться в первую десятку «Хит-Парада Новичков».
Ирина.
- Я буду держать за тебя кулаки.
Ирина посмотрела на маленькие настольные часы на парте и села на стул.
«У них осталось 2 минуты» - подумала учительница литературы, и открыла учебник.
*
Пока ученики поздравляли Джо с новым успешным роликом, а учителя обсуждали видео Саши, Макса и Пита, сами ребята шли в школу.
Пит (друзьям)
- Вы еще не забросили идею роликов?
Макс.
- Думаю, после последнего ролика, забросим.
Саша.
- Мы провалились.
Пит.
- Да не парьтесь вы, это не наша тема. Пускай Джо этим занимается, а нас ждут игры.
Макс.
- Но ведь мы неплохо провели время, снимая клип.
Саша (Питу)
- И даже тебе было весело.
Пит.
- Не спорю, это было занимательно, но больше я не хочу снимать.
Саша.
- Нам не уломать тебя?
Пит.
- Нет.
Макс.
- Нас троих Джо пригласил на шоу, ты пойдешь с нами?
Пит.
- Нет. Не пойду.
Саша.
- Он будет спрашивать нас насчет нового ролика.
Пит.
- Тем более нет смысла идти, ролик то ваш, а не мой.
Макс.
- Но он может спросить насчет планов на будущее.
Пит.
- Тем более не пойду. Мои планы на будущее  - это поиграть в игры.
Саша.
- Игры уже начинают бесить меня.
Пит.
- Я, кстати, прошел «Человека-Паука».
Макс.
- И как тебе?
Пит.
- Игра интересная, но в целом она не отличается по общему геймплею от игр про Паука на пс2.
Макс.
- Нужно поиграть в нее и оценить.
Саша (Максу)
- Возьми у Пита диск.
Пит.
- После школы отдам.
Они дошли до школы, спокойно переодели сменку, и направились на урок литературы.
В кабинет друзья вошли под означавший начало учебного дня звонок.
Их встречали прикованные взгляды, и ребятам стало не по себе. Особенно Питу. Он вообще не понимал, почему к нему одноклассники проявляют хоть какое-то внимание.
Ирина (троице)
- Звонок прозвенел. Займите свои места.
Ребята кивнули и заняли свои места. Ирина начала урок, а Макса, Сашу и Пита не покидало ощущение, что за ними пристально следят.
Пит (тихо Саше)
- Такая атмосфера нагнетает.
Макс (тихо)
- Чего это они?
Саша (тихо)
- Джо.
Ребята по очереди посмотрели в сторону Джо и увидели, что он делает записи в блокноте. Видимо, это был блокнот его идей для шоу. Рядом с Джо сидел Саю, который внимательно слушал Ирину.
«Интересно, что он там пишет» - подумал Пит, но тут же отогнал от себя эту мысль.
На середине урока Ирина поняла, что внимание учеников отдано не ей. Она видела скрываемые перешептывания учеников, кто-то умудрялся переписываться с соседом с другой парты.
«Нет. Так продолжаться не может. Урок безнадежно испорчен» - подумала Ирина и закрыла учебник.
Класс изучал «Гамлет» - довольно серьезное произведение, на которое требуется максимум внимания, вот только именно сегодня это внимание было отдано не величайшему произведению Шекспира, а троице и Джо.
Ирина (ученикам)
- Итак, вы уже в курсе, что Джо выпустил новый ролик в новом формате.
Ученица (Ирине)
- А разве это подходит к теме урока?
Ирина (ученице)
- А разве ваши перешептывания и записки относятся к теме урока?
Ученик.
- Просто это редкое событие, когда одна интернет-звезда приглашает к себе на шоу начинающих интернет-звезд, и все они учатся в одном классе с тобой.
Ирина.
- Но это событие не должно отвлекать вас от уроков.
Джо.
- Но ведь сейчас это куда интереснее, чем Шекспир.
Ирина.
- Ты планку то не повышай. Чтобы ты был интереснее Шекспира – не неси чепуху.
Саю.
- В какой-то мере, он прав. Времена меняются и приоритеты меняются вместе с ними. Теперь лучше будет звучать не «быть или не быть», а «снимать или не снимать».
Ирина.
- Немного бредовый пример, но в чем-то с тобой я соглашусь. Шекспир был трендом в свое время, но он популярен и сейчас. Следовательно, его имя популярно не одно столетие, когда слава Джо мимолетна: сегодня она есть, завтра ее нет. Он не сможет подняться выше Шекспира, как бы не старался.
Джо.
- Почему вы так считаете?
Пит (Джо)
- Потому что год или два и твое шоу станет непопулярным. Ты на высоте, ибо смог ухватиться за нечто актуальное, но в подобной среде ты не один, а значит, рано или поздно ты скатишься.
Ирина (Джо)
- Шекспир один, а похожих на тебя блоггеров куча.
Джо.
- Я согласен здесь, но могу точно сказать, что мое шоу не скатиться через год или два. Я на подъеме, и у меня есть идеи.
Саша.
- А это сильное заявление.
Макс.
- Сравнивать Джо с Шекспиром это что-то новенькое, но если Шекспир в каждом своем произведении был оригинален, Джо в выпусках своего шоу держит одну и ту же позицию. Его шоу становится предсказуемым. Я вижу это, наблюдая за монтажом, за общими планами и за развитием событий.
Джо (Максу)
- Каким развитием событий? Это же ток шоу.
Пит.
- Вообще-то Макс прав. Если посмотреть на рейтинги многих ток шоу, то можно заметить, что первые выпуски у многих из них были на высоте, а потом пошло падение в рейтингах. Просмотры поднимались только тогда, когда происходило что-то странное, актуальное, либо все сводилось к банальному махачу.
Ирина.
- Именно. Шекспир в каждом своем произведении вводил ту или иную тему, смешивая и разбавляя их. Он играл с читателем, показывая тому завуалированные повседневные темы.
Джо.
- Я тоже стараюсь вносить новшества.
Пит.
- Приглашая как можно больше знаменитостей?
Саю (Питу)
- Ну мы хоть как-то стараемся, а что сделали вы? Сняли короткометражку, которая получила негативные отзывы.
Ирина.
- Я посмотрела ролик ребят. Мне он понравился. Тему они выбрали серьезную, хоть и сдали позиции.
Макс.
- Мы, как могли, сняли ролик вдвоем.
Ирина.
- А Пит?
Пит.
- Я не снимаю ролики. Мне это неинтересно.
Ирина.
- В этом и проблема этой короткометражки. Снимая ее вместе, вы бы добились успеха.
Саша (Питу)
- Я же говорил тебе.
Пит (Саше)
- Отстань.
Джо (Питу, Саше и Максу)
- Раз уж мы начали литературный диспут, то жду вас на своем шоу, чтобы обсудить творчество писателей прошлого и творчество блоггеров, да и выяснить, кто же останется в тренде, а кто уйдет на покой.
Пит (Джо)
- Если все это грамотно снять и раскрыть тему, у тебя выйдет неплохой выпуск.
Макс (Питу)
- Ты помогаешь нашему противнику?
Пит.
- У меня нет противников.
Ирина наблюдала за диспутом среди учеников и тут ее осенила идея:
Ирина.
- Я придумала. Джо после уроков снимет новый выпуск своего шоу в этом кабинете. Тогда мы сможем провести литературный диспут, и заодно пройдем следующие 5 тем учебника.


Рецензии