Принимающий Христа он живёт друг без греха

Лягушка квакает в воде.
А скорпион он на земле.
он захотел поплавать по
реке. и он лягушку
попросил: меня на тот
ты берег посели. лягушка
сильно испугалась, ведь
скорпион, до смерти
искусает, лягушка, верь
не укушу, укусишь, я на
дно пойду, вмести с
тобой я утону, лягушка
на горб скорпиона посадила
договорились и поплыли,
до середины они доплыли,
и скорпион не удержался,
и он лягушку сильно жалит.
она кричит: я утопаю, а
скорпион ей отвечает,
как ты поверить мне смогла,
я по природе язва - во
мне природа дар - греха.
где грех - там смерь. И
если ты друг во грехе,
твоя природа во грехе, А
если Господа принял то ты
живёшь друг без греха.
Апостол Павел говорил:
Посему, как одним человеком
грех вошел в мир, и грехом
смерть, так и смерть
перешла во всех человеков,
потому что в нем в Адаме
все согрешили. Ибо и до
закона грех был в мире; но
грех не вменяется, когда
нет закона. Однако же смерть
царствовала от Адама до
Моисея и над несогрешившими
подобно преступлению Адама,
который есть образ будущего.
Но дар благодати не как
преступление. Ибо если
преступлением одного
подверглись смерти многие,
то тем более благодать
Божия и дар по благодати
одного Человека, Иисуса
Христа, преизбыточествуют
для многих. И дар не как
суд за одного согрешившего;
ибо суд за одно преступление
к осуждению; а дар
благодати - к оправданию
от многих преступлений. Ибо
если преступлением одного
смерть царствовала
посредством одного, то тем
более приемлющие обилие
благодати и дар праведности
будут царствовать в жизни
посредством единого Иисуса
Христа. Иисус мой Господь!
Посему, как преступлением
одного всем человекам
осуждение, так правдою
одного всем человекам
оправдание к жизни. Ибо,
как непослушанием одного
человека сделались многие
грешными, так и послушанием
одного сделаются праведными
многие. Закон же пришел
после, и таким образом
умножилось преступление. А
когда умножился грех,
стала преизобиловать
благодать, дабы, как грех
царствовал к смерти, так и
благодать воцарилась через
праведность к жизни
вечной Иисусом Христом,
Господом нашим, аллилуйя.


Рецензии