Цитаты из библии и не только 91

       1655. Молитва Есфирь, №2:  А ныне они не удовольствовались горьким рабством нашим, но положили руки свои в руки идолов своих, чтобы ниспровергнуть заповедь уст Твоих, и истребить наследие Твое, и заградить уста воспевающих Тебя, и погасить славу храма Твоего и жертвенника Твоего, и отверзть уста народов на прославление тщетных богов, и царю плотскому величаться вовек. Не предай, Господи, скипетра Твоего богам несуществующим, и пусть не радуются падению нашему, но обрати замысел их на них самих: наветника же против нас предай позору.
      
       1656.  Молитва Есфирь, №3: Помяни, Господи, яви Себя нам во время скорби нашей и дай мне мужество. Царь богов и Владыка всякого начальства! даруй устам моим слово благоприятное пред этим львом и исполни сердце его ненавистью к преследующему нас, на погибель ему и единомышленникам его; нас же избавь рукою Твоею и помоги мне, одинокой и не имеющей помощника, кроме Тебя, Господи. Ты имеешь ведение всего и знаешь, что я ненавижу славу беззаконных и гнушаюсь ложа необрезанных (живущих без завета с тобой) и всякого иноплеменника без Ноево завета;
       Ты знаешь необходимость мою, что я гнушаюсь знака гордости моей, который бывает на голове моей во дни появления моего, гнушаюсь его, как одежды, оскверненной кровью, и не ношу его во дни уединения моего. И не вкушала раба Твоя от трапезы Амана и не дорожила пиром царским, и не пила вина идоложертвенного, и не веселилась раба Твоя со дня перемены судьбы моей доныне, кроме как о Тебе, Господи Боже Авраамов. Боже, имеющий силу над всеми! услышь голос безнадежных, и спаси нас от руки злоумышляющих, и избавь нас от страха нашего.
       1656.Господи помоги убрать «бревно» из моего глаза! Да и аминь!
       1657. Готовность принять в своё сердце распятого Иисуса с любыми последствиями - и есть фаза запуска «живой жертвы» - глубинного прощения тебя Богом Отцом.
       1658. По вере у нас новые клетки - клетки Иисуса.
       1659. Себя проповедуя - к беде придёшь. Проповедуй Иисуса - от беды уйдёшь. (Коринф.4:5).
       1660. Ноев Завет - для всех, только 3 пункта: - не ешь мяса с кровью, не проливай кровь себе подобных - свою прольешь и помощь Бога в потомстве. Закрепил Бог этот  договор Радугой в облаке.
       1661. Фраза - Если в руках молоток - все проблемы гвозди!
       1662. Я прихожу к Богу Отцу через Отца в Иисусе (В Новый Завет - через Ветхо-Заветность  Иисуса).
       1663. Я - полная благодати чаша в Иисусе - чаша бездонная....черпать - не пере черпать.


Рецензии