Мой сын, с днем рождения тебя!

Посвящается моему любимому сыну Сергею в день его рождения (12 ноября).

Солнышко мое, лучиком касаясь,
Нежностью в окошко заглянул,
Врываясь радостною вестью -
Малыш родился, самый лучший он.

Сереженька, сыночек мой родной,
Сегодня, в этот день чудесный,
Позволь поздравить мне тебя,
Мой сын, с днем твоего рождения.

Пусть в этот светлый день
В твоей жизни все сложится, наверняка,
Без печалей, без грусти и преград,
Пройдут невзгоды стороной и навсегда.

И каждый день для тебя
Будет как подарком
И всегда радостью
Горят твои глаза.

И в этот день желаю от души
Всех благ земных на свете,
Доброты – с Днем рождения
Сердечно поздравляю, желая
Счастья, радости, любви, здоровья.

Прими душой слова мои!

-----------------------

«С Днём рождения, Сергей!» -
https://www.youtube.com/watch?v=3s3GKU9I0ks

Изображение из интернета.


Рецензии
Здравствуйте, Марина!
Присоединяюсь к Вашим поздравлениям для сына Сергея! Желаю именнику здоровья, счастья и всех благ!

Тюрин Максим   14.11.2023 00:18     Заявить о нарушении
Максим здравствуйте.
Благодарю вас за прекрасные слова и пожелания.
С искренним уважением к вам и вашему творчеству стихов прекрасных песен.

Марина Зеболова 8   14.11.2023 01:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.