Тебе...

Больно. Боже, как же больно ты мне делаешь! Я не могу справиться с потоком своих мыслей, которые несутся, будто горная река, шумным потоком, снося все на своем пути. Я устала, измотана, измучена и растеряна. Я стараюсь понять тебя, очень стараюсь, попробуй тоже понять меня, пожалуйста. Я не виновата, я не выбирала, я просто родилась такой. Ненавижу себя за свои слабости, что не могу контролировать свою любовь. Однажды мне попался шуточный гороскоп о том, как знаки наступают на одни и те же грабли. Про деву было сказано: «Наступает каждый раз, методично, считая, что, если наступать правильно, то ничего не будет». Вот это про меня. Я тоже уверена, что любовь, настоящая любовь способна растопить лед, преодолеть любые преграды, справиться со всеми проблемами и невзгодами. Но так бывает только в книжках, а в жизни любовь дается как награда за какие-то заслуги. Я же наказана, правда не знаю за что, но видимо заслужила. Я люблю тебя очень чисто и искренне, мне хочется окружить тебя заботой, подарить всю накопленную нежность, стать твоим тылом, опорой, подарить тебе ощущение, что, чтобы не случилось, я всегда тебя поддержу, буду рядом. Хочу видеть твою улыбку и счастливые глаза. Ты думаешь, что я вторгаюсь в твое личное пространство, нарушаю своими чувствами твой покой, устоявшийся и размеренный образ жизни, но я всего лишь стараюсь подарить тебе свою любовь, подарить, как умею, единственным доступным для меня способом – через подарок. Но ты не берешь, отвергаешь, причиняя боль. Нет, я не виню тебя, хотя мне безумно обидно, это сложно скрыть. Я так стараюсь быть к тебе бережной и аккуратной, но тебе причиняет дискомфорт даже небольшая попытка приблизиться. Меня это мучает и огорчает. Я не знаю, как себя вести с тобой, чувствую себя мечущимся зверьком. Помоги мне, пожалуйста, я прошу тебя очень. Я готова слушать и слышать тебя, просто перестань мне подкидывать ребусы. У меня не получается их разгадывать. Я все для тебя сделаю, просто шагни мне на встречу, и я не подведу и не обижу тебя. Если же нет, то просто скажи мне прямо. Я готова отпустить тебя во имя твоего счастья и душевного комфорта.


Рецензии
Я думаю, что это настоящие чувства... Всё покажет время! Желаю Вам счастья! С теплом,

Мария Кокорнова   06.09.2023 22:06     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Да, чувства настоящие и трогательные, но, к сожалению безответные. Так бывает... Но главное, что эти чувства породили много творческих продуктов, включая эту миниатюру.

Анастасия Олеговна Богданова   06.09.2023 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.