Певица Бякина

Певица на фоне развалин, добрым, уверенным, гордым, бархатным басом.

Здравствуйте, дорогие телезрители. Я, кто не помнит, великая певица Надежда Бякина. Нахожусь в Мариуполе в русском драматическом театре. Видите, что от него осталось - груда развалин. Это случилось не во втором  веке до нашей эры. Это случилось в двадцать первом веке. Как такое возможно? Оказывается, возможно и не такое.  И это радует и переполняет гордостью. Мы отстояли то, что осталось.
 
(Грохот падения)

(нежным голосом) О,  ещё одна колонна упала.

(В сторону, грубо, басом.)
 Черт, пылища, горло дерет. Стакан воды, бл..., быстрей!

В камеру, добрым, спокойным голосом

Да, о чем я? О русском драматическом.. Развалины здесь свежие. И кровь свежая. Вот. Видите  Прямо под моими ногами

Грубо, в сторону

Эй, мужик, чо вытаращился?! Бл.., кто-нибудь. Дайте ему лопату! Иди, мужик, сюда, убери кровь.

В камеру добрым, спокойным голосом.

Вот, мужичка встретила. У него ни семьи, ни дома. Но он здесь, в нашей драме, работает, восстанавливает.

В сторону, грубо

Пипец, во рту пересохло. Дайте выпить. Да ты чо, охренел? Не воды, а водки!

Добрым голосом.

Если вы нас ещё смотрите, дорогие телезрители, с вами я, великая певица Надежда Бякина. Я приехала в Мариуполь, чтобы поддержать русскую драму. И тех, кто выжил, а выжил... Увы, один, но у него есть, есть внутренне желание жить, двигаться.

В сторону

У меня есть внутренне желание срочно принять. Чо? Водка закончилась?! Пиво? Отвали. А, ладно. Хоть что-то.

Тепло, в камеру

И знаете, мне не грустно, и не жалко, ну, так случилось, что поделаешь...

Грубо, в сторону.

Да ты, мужик, чо, тормоз? Давай, двигайся, убирай трупы, дышать нечем!

Так о чем я? О драме. Ведь что сделали? Переименовали русский театр в украинский. А на самом деле это  наша, русская драма. И что интересно, мы нашли актеров, пятьдесят человек..., или сто пятьдесят? Не важно.   Они хотят играть. И мы с ними работаем, мы в  контакте.

В сторону, резко.

Где актеры? Обещали же завезти. Что? Еще тюрьме?

В камеру, нежным басом.

Да, актеры едут со всей России, со всех лагерей, пёс драный, со всех окраин. Есть особо опасные. Да что за черт. Есть особо одаренные. Заслуженные артисты Валдая, Чукотки, Колымы и Тмутаракани. Ээээ, Татарстана.

Мужик, ты чо крестишься? Верующий, что ли?

Добрым басом, в камеру.

Да, вот, и церкви здесь есть, и веру нашу вернем, святую, православную.

В сторону. Резко.

Все, осипла. Дайте горло промочить. Что ты мне пиво суешь?! Крови налей, свежей, горячей!! 

Добрым грудным голосом

Дорогие россияне. С вами была я, великая Надежда Бякина.

Грубо, в сторону

Все, снято!!


Рецензии