Мужчина без животика - это фантастика!!!

Не помню, из чьих конкретно уст когда-то услышал эту фразу, но определённо из женских. Вы знаете, дамы и господа, я непростительно долго не занимался самолюбованием. Да и потом, какого чёрта, спрашивается, качаю пресс вот уже три года, если никто об этом не знает кроме меня... ну и ещё... не скажу кого. Так вот!
После 30 лет заметил довольно подлую штуку - стал расти живот. Я не пью пиво и всё такое, веду довольно подвижный образ жизни, питаюсь относительно правильно. А живот всё равно стал предательски расти!!! Пришлось начать бегать и качать пресс. Вроде получается держать себя в приличной форме, даже есть несколько кубиков (под микроскопом их можно разглядеть).
Но практически всё моё окружение мужского пола (те, что сверстники и старше) - с животиками. И вот я подумал... А не запустить ли нам на канале эдакий флешмоб и посмотреть, много ли у нас читателей мужского пола, тех, кто следит за своей фигурой? Давайте отметимся в комментариях, кому не жалко, только честно, здесь все свои.
Женщины, давайте тоже подключайтесь, у Вас ведь тоже, наверняка, эта проблема имеется. Айда с нами. Тем более, что кому нас мотивировать, как не Вам;)
Итак, я начну
+1 Николай Лакутин 35 лет

запись с литературного Дзен - канала Николая Лакутина от 04 августа 2022г


Рецензии
Браво! Да здравствуют мужчины с небольшими животиками.

Валентина Забайкальская   29.11.2022 11:11     Заявить о нарушении