Призрак. Глава первая

      Она явилась ко мне ночью, именно в такой час, когда совсем не ожидаешь гостей.
      Я пил уже несколько недель, а может и месяцев. Точно не помню. Дни перемешались между собой, как опавшие осенние листья, гонимые ветром по пустынному парку. Я даже не знал, какой сегодня день недели. Может, понедельник, а может - пятница. Черт знает… Я давно не заглядывал в календарь.
      Обычно я просыпаюсь по ночам, только когда жутко пересохнет в глотке или все тело ломает так, что можно сдохнуть, если не проглотить стакан виски.
      А в эту ночь я проснулся от неприятного и назойливого ощущения, что на меня кто-то смотрит. Кто-то находился в моей квартире. «Кого это я мог вчера притащить к себе домой? Опять шалаву какую-нибудь подобрал в переходе? Или привел бомжа, чтобы не скучно одному бухать было? Черт! Совсем не помню вчерашний день…» - подумал я, превозмогая головную боль.
- Эй! Кто здесь? – крикнул я, не открывая глаз.
      Мой полупьяный голос в пустой квартире прозвучал омерзительно, как скрежет ржавого железа. Мне никто не ответил, но я определенно ощущал чье-то присутствие.
      Я медленно открыл глаза. Потолок сразу поплыл куда-то в сторону. Я вцепился пальцами в матрас, пытаясь остановить потолок. Вроде, получилось! Я поднял голову с грязной подушки и стал осматриваться, чтобы обнаружить неизвестного гостя. Но не увидел ничего необычного. Комната погружена в сумрак ночи, на стене отражается свет полной луны, краем глаза заглядывающей в мое окно.
      И тут я вздрогнул! Посреди моей комнаты на стуле кто-то сидел. Или мне показалось спьяну? Нет! В самом деле, на стуле сидит какой-то человек. Это девушка. Сидит и смотрит на меня!
- Эй! Ты кто? Как ты здесь очутилась? – крикнул я, по-прежнему вцепившись в матрас.
      У меня пронеслась мысль, что я все-таки привел домой какую-то девку из перехода. Но почему я этого не помню? Хотя, какого черта я удивляюсь… С моими запоями, мать родную забудешь, как выглядит.
      Совершив над собой страшное усилие, я сел на постели. Потолок и вся комната перевернулись вверх тормашками, покачались и вернулись на место. От таких круговоротов в голове, в глазах поплыли зеленые и красные круги. Меня чуть не вырвало прямо на пол.
      Я бросил взгляд на стул и подумал, что девушке, небось, неприятно смотреть на полупьяного, грязного, небритого мужика. Но она по-прежнему молча сидела и спокойно смотрела на меня. Откуда она все-таки взялась? И почему она молчит?
      Я попытался ее рассмотреть получше, правда, в темноте толком ничего не видно. Можно было различить стройную фигуру, светлое длинное платье, густые волосы. Глаз и лица, из-за тени от шторы, не различить. По всему похоже, что моя гостья очень даже симпатичная и не похожа на шалаву из перехода. Как я ее подцепил?
- Кто ты? Чего тебе у меня надо? – прищурившись, чтобы девушка не двоилась в глазах, спросил я.
Она вздохнула и наконец ответила, с заметной печалью в голосе:
- Вы меня не знаете... Но вы мне очень нужны! Вы только не пугайтесь… Я вам сейчас все расскажу.
      Я еще больше прищурился, вглядываясь в свою незваную гостью. Меня очень поразил ее голос. У девушки был удивительной красоты голос, словно у сказочной принцессы. Такой голос вряд ли можно услышать у обычных женщин, хотя гламурные королевы из глянцевых журналов, может разговаривают именно такими голосами. Впрочем, откуда мне знать! Я никогда не встречался с гламурными девицами. Моя бывшая жена была обычной женщиной, да и та ушла от меня.
«Похоже, допился до чертиков, - подумал я, - вернее, до сказочных принцесс!»
      Решив, что надо сначала опохмелиться, а потом решать, что делать с этой принцессой, я пошарил рукой на полу, нащупал бутылку виски, открыл ее и сделал пару больших глотков. Чрез несколько минут головокружение успокоилось, разум немного прояснился, и я наконец решил узнать у девушки, что же ее привело в дом пьющего одинокого мужика и что она хотела мне рассказать.
      Пока я опохмелялся, она терпеливо ждала, когда я буду готов к разговору.
- Ну рассказывай, что ты там хотела сказать, - усмехнувшись, проговорил я. – Кто ты, вообще, такая?
- Как бы вам сказать это понятнее… Я пришла к вам за помощью! – подумав, сказала она.
- За какой такой помощью? Я не похож на спасителя молодых симпатичных девчонок!
- Вы мне очень нужны! Кроме вас, мне никто не сможет помочь! Вы должны это сделать!
- Я-я? Девчуля, ты ничего не перепутала? Чем я могу тебе помочь? Кто ты?
- Как бы это вам объяснить… Одним словом, я мертвая! Я – призрак!
      Сделав глоток из бутылки, я закашлялся. Какие еще призраки? Что за шутки? Неужели, я вчера привел в дом каких-то малолеток и теперь они прикалываются над одиноким мужиком! Призраками пугают! Хеллоуин тут мне устроили! Сейчас, я мигом вышвырну всю вашу компанию!
- Чего-о? Что за прикол? Вали нахрен из моего дома! Шалава! – крикнул я, вскакивая с постели.
- Пожалуйста, выслушайте меня! – просящим голосом, произнесла девушка.
Но я ее не слушал - вискарь взорвался в моем мозгу яркой вспышкой. Где остальные малолетки - призраки?
      Вскочив, я пошатнулся, в темноте ударился плечом об угол шкафа и еще больше разозлившись, хотел было схватить девчонку за волосы и выкинуть ее за дверь. Но к моему удивлению, на стуле ее уже не было.
«Свалила! - со злостью подумал я. – Догоню и под зад напинаю! Будут знать малолетки, как над людьми прикалываться!»
      Я кинулся за ней в прихожую, по пути налетев лбом на дверной косяк.
- Куда ж ты делась, овца? - взвыв от боли, закричал я.
      Я заскочил на кухню, но никого там не обнаружил. Рванул дверь в ванную – тоже никого! Черт! Куда делись эти малолетки? В моей однокомнатной квартире им больше спрятаться негде. Входная дверь закрыта. Не с балкона же они спрыгнули.
      Шатаясь, я вернулся в комнату и протянул руку к выключателю.
- Прошу вас, не включайте свет, - проговорил знакомый женский голос.
Я обернулся. В сумраке комнаты на фоне окна виднелся силуэт девушки. Мне стало все ясно! Эта девка не настоящая! Она плод моего больного воображения, погруженного в алкоголь. Короче говоря, ко мне явилась «Белочка», собственной персоной! Ну что ж, этого следовало ожидать… Только почему она явилась в виде молодой красивой девушки, а не черта с рогами! Хотя, какая разница… Что рогатый черт, что молодая девушка. Неважно, как выглядит белая горячка, имеется факт, что она наступила.
      «Плевать! – усмехаясь и потирая ушибленный лоб, подумал я. – Пусть болтает, что хочет. Все равно ее не существует. Она же только в моем мозгу».
       Я лег на постель, нащупал под кроватью свою заветную бутылку и вытянув ноги в дырявых грязных носках, приготовился слушать, что мне будет говорить Белочка.
       Девушка неслышно прошлась по комнате и снова присела на стул. Все ее движения какие-то неестественно легкие и мягкие, будто она состоит не из крови и плоти, а из воздуха. Даже мой старый стул под ней не скрипнул. Впрочем, при чем тут кровь и плоть, она же лишь плод моего алкогольного воображения!
       Я отхлебнул из бутылки и сказал:
- Ладно! Валяй! Я тебя слушаю!
И усмехнувшись, добавил:
- Вот и довелось мне поговорить с Белочкой!
Девушка немного помедлила и сказала:
- Вы, конечно, думаете, что я лишь плод вашего воображения. В чем-то вы правы! Меня не существует в нормальном понимании. Я к вам пришла из того измерения, который все люди называют потусторонним миром.
       Я улыбнулся: слушать Белочку, оказывается, очень даже забавно! Лежишь себе на кровати, пьешь вискарь и видишь то, что обычному трезвому человеку никогда не увидеть. Это все равно, что включить по телику фантастический фильм и смотреть его под рюмочку.
- То есть, ты из царства мертвых? – засмеялся я. – И зачем ты ко мне пожаловала? Хочешь забрать меня с собой?
Она как-то печально, даже с сожалением, посмотрела на меня.
- Зачем вы столько пьете? – проговорила она. – Надо ценить жизнь, а вы себя добровольно гоните на тот свет.
- Охренеть! Белочка еще будет меня учить жизни! – снова засмеялся я.
       Алкоголь приятным теплом растекался по моему телу, улучшая самочувствие и поднимая настроение. Мне очень хотелось разглядеть свою гостью, но ее лицо и глаза были по-прежнему в тени.
Девушка вздохнула и сказала:
- Я - призрак! Никакая не белая горячка. К тому же вы меня знаете, хотя мы с вами встретились, когда я уже была мертва.
       Я ничего не понял из ее слов. Как Белочка может быть мертва и где мы с ней могли встречаться?
- Да! Не удивляйтесь, - спокойно объяснила девушка. – Именно вы выезжали в составе опергруппы на пустырь, где были обнаружены мои останки.
       Я даже несколько опешил! Мне казалось, что белая горячка проявляется в несколько иной форме. Впрочем, только врач-нарколог может знать все формы этой болезни. Ко мне она похоже пришла, чтобы разворошить прошлые воспоминания.
- Вы не помните? – спросила она.
- Я ни хрена не помню и вообще не понимаю, о чем ты говоришь, - заплетающимся языком ответил я.
- Вспомните, пожалуйста! Это было год назад. Осень… Вы - полицейский на дежурстве. Вызов на происшествие. Обнаруженные останки на пустыре…
       И тут я отчетливо вспомнил! Точно! Это было год назад. Я тогда еще работал в полиции оперуполномоченным уголовного розыска. Моя память быстро стала работать в обратном направлении.
       Было мое суточное дежурство… Звонок в дежурную часть… Какие-то дачники обнаружили на пустыре за городом человеческие останки, разрытые бродячими собаками… Мы – я, следователь, эксперт-криминалист, выехали на дежурной машине на место происшествия… Там уже ждал участковый с понятыми…
       Помню, что место было неприятное… Лес, кусты, рядом свалка… Дальше по дороге дачный поселок… Я все осмотрел… Труп сильно разложившийся… Эксперт предположил, что тело пролежало в земле больше года… Помню, я обратил внимание, что на трупе не было одежды, как будто его закопали голым… Останки явно женские, потому что на черепе копна пышных волос…
       Волосы! Я их вспомнил! Погибшая была блондинкой с пышными волосами. Я невольно перевел взгляд на мою Белочку и вздрогнул. Даже в сумраке темной комнаты, лишь немного освещенной лунным светом, я увидел у моей гостьи пышные белокурые волосы.
       Меня прошиб холодный пот! Охренеть! Мне только привидений не хватало! Я одним глотком выдул остатки вискаря из бутылки и грубо крикнул:
- Пошла к черту!
Помню, что я пытался запустить в привидение бутылкой, но насколько это у меня получилось, сказать трудно. Я свалился на пол и отрубился.


Рецензии
Захватывающе... но тайна убитой девушки не раскрыта читателю - возможно, последует продолжение? Запой героя описан ужасающе правдиво - никакой романтики, только саморазрушение.

Кора Персефона   13.11.2022 10:21     Заявить о нарушении
Продолжение обязательно будет.

Григорий Сакулин   15.11.2022 19:39   Заявить о нарушении