Почему за добро нет вознаграждения?

Почему за добро нет вознаграждения? Зато зло всегда возвращается?

Я нашёл ответ на этот вопрос в книге Виктора Рогожкина - Эниология. Очень советую её прочесть тем, кто пока ещё этого не сделал.

Вот, что говорит на эту тему автор:

"За все в этом мире приходится платить. И, к сожалению, для многих, не общепринятыми «фантиками», а значительно более высокими категориями. Когда наступает момент возврата кармических долгов, многие почему-то обижаются и удивляются. За что, мол, такое свалилось на их головы? Законы Абсолюта в нашем Мироздании гласят следующее: добро, созидание – норма жизни; зло во всех своих формах и проявлениях наказуемо. Поэтому нечего ждать вознаграждения за добрые дела, а зло по закону «бумеранга» обязательно вернется к его породившему".
На самом деле очень похоже на правду. Ведь если бы все мы жили в добре, в уважении, в созидании, благих намерениях и благих деяниях, мы бы априори жили в состояния некого вознаграждения. Наверняка, мы жили бы в любви, в счастье, в понимании, в мире, в благополучии и при здоровье. О чём ещё можно мечтать?

Но вот какая штука. Живут, очень нередко, вполне себе припеваючи именно те люди, которые вершат невежество. Обманывают, обкрадывают, а то и ликвидируют кого... Так ведь не просто такие люди живут часто в достатке и при здоровье. Ещё и живут долго, и иногда свиду даже счастливо. А вот честные и порядочные живут очень часто мало и очень-очень скромно. И далеко не всегда - счастливо. Сколько таких примеров? И в рамках одного воплощения эти примеры не объяснить, картинка-то куда шире должна быть для понимания вещей.

Я никогда не забуду первую свою глобальную потерю в этом мире. День, когда мне сообщили о см_е_рти деда. Я не мог в это поверить. Я не мог этого простить ни Богу, ни кому бы то ни было. Прекраснейший человек, который озарял собой всё окружение. Ни одного человека я не знал, кто бы сказал о нём дурное слово. Более благородных, более порядочных, более достойных представителей человечества на Земле встретить трудно. Поистине счастливцы те, кто таких людей в жизни встречал... Прекраснейшее светлое создание. Его любили все дети, все соседи... все родственники. Прошёл в_ой_ну, видел и в мирной жизни много того, чего и представить страшно, а остался мягким, отзывчивым, добрым... искренним...

А ум_ир_ал он так, как нельзя писать на дзене. Никому не пожелаю такого.

Не знаю, что он натворил в своих предшествующих жизнях, чтобы вот так, но ... та моя детская зарубочка жива до сих пор.... А может быть дело не в зарубочке, а в том, что во мне течёт его к_РО-вь, живёт его РОД, живёт единый связанный ДУХ.

Если кто знает песню "Сядем с отцом, сядем вдвоём", тот меня поймёт... хорошо поймет мои чувства... Кстати сказать, с отцом я тоже уже много лет не имею возможности посидеть на крылечке да поговорить о том, о сём... как и многие из Вас.

...

С тех пор очень многие из моего окружения ушли в мир иной... очень многие... но это не имело ничего общего с той болью расставания и потери, которую узнал тогда... в далёком детстве.

Да..., много позже мне открылись эпизоды, в которых расчёт за деяния приходил не в том же воплощении, а лишь на следующее, или даже на следующие. В это можно верить, можно не верить... Не важно. Важно жить как люди... как достойные люди... Как прекрасные люди. И тогда, спустя каких-то 5-7 000 лет, мы "очистимся от шлака" и воссияем вновь. Готов ради этого кто-то из нас меняться, следить за языком и за тем. что мы творим? Ну вот поэтому так и живём.

... а река течёт...

Такая вот сказочка Вам от меня сегодня, уважаемые читатели. И да...., спасибо Вам.... От Сердца, от Души и от Сознания...

... рад быть вместе с Вами...

Спасибо...

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света...

21.09.2022 запись с литературного Дзен - канала Николая Лакутина


Рецензии