На обиженных воду возят. Глава 3

  Мария Михайловна С. - руководитель среднего звена, своего рода медиум, хотела быть или хотя бы казаться хорошей для всех. Сегодня она принесла в цех готовые фотографии "матрёшек", и подсела к обеденному столу во время чаепития.
Девчата стали с интересом рассматривать себя на фото.

 - Поздравьте меня, коллеги: моя дочь выходит замуж!
 - Беременная?
 - А как вы догадались? - ответила Михална вопросом на вопрос.
 - Это называется "по залёту", - съязвила острая на язычок Оксанка.
 - Ну и что? Нормально: первую беременность надо сохранять, - ляпнула Анютка, не подумав. - Я выносила первую беременность.
 - Только первую? А сколько у тебя их было? - подхватила разговор Лариса.
 - Не помню, - попыталась соврать не умеющая лгать Аня.
 - Сбилась со счёта?
 - Угу.

 Михална сидела в задумчивости: её дочка Лидочка вот уже столько времени находится в подвешенном состоянии, с тех пор как рассталась со своей первой любовью...
 Погружённая в размышления, она даже забыла о своих обязанностях.
"Ах, если бы по залёту... Как бы я была рада новому залёту Лидочки..."

  От грустных мыслей её отвлек голос Ани:
 - Мария Михална, выдайте пожалуйста ещё иголку, у меня скорняжка опять иглу сломала.
 - А может быть, у тебя с ручками что-то не так?

  Анна, обидевшись на грубиянку, села за другую, исправную скорняжку и принялась выполнять операцию; получилось вполне сносно, и даже довольно быстро из-за стресса. Обвинение начальницы в криворукости сильно задело Анну: уж кто-кто, а мастер прекрасно знала, что в таких случаях, когда скорняжка ломает иглы, надо вызвать механика по ремонту.

 Сквозь шум работающих электрических машин раздался приглушённый крик.

Продолжение следует...


Рецензии
Я вспоминаю производство,
Когда работал после школы.
Стеснялся сильно женский коллектив,
Сбежать от них мне не хватало сил :о)
(пересуды, перегляды, но вот иголка
никак не покидает мысли)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   23.02.2024 14:06     Заявить о нарушении
Разные были коллективы, но с иголкой впервые пришлось столкнуться:)
Спасибо!

Иванка Житник   24.02.2024 05:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.