Не смог уломать таксистку

Девушка (водитель такси) просто растоптала во мне мужчину. Так меня ещё никто не унижал.

Ну а теперь чуть подробней.

Итак, дамы и господа, я традиционно приветствую всех тех, кто уделил нам время и внимание. Меня зовут Николай, если кто не знает, время от времени, я попадаю в разные нелепые ситуации, о которых рассказываю Вам. И сегодня расскажу об очередном фиаско.

Так..., будем надеяться, что жена данную публикацию не прочтёт, а то будет мне дома потом карачун. Ну да риск дело благородное. Как Вы знаете, Вашему покорному слуге время от времени не хватает ни ума, ни фантазии, ни адреналина. Сегодня случился дефицит всего и сразу.
Дело было в одном загородном доме. Не скажу, с кем я там был и что делал, не суть. Но вот, в определённый момент времени, мимо дома проехала машина такси. За рулём была девушка. Я в это время чинно и благородно стоял на подворье дома, распивая свой любимый напиток (горячую воду), провожал взглядом таксистку и думал про себя:

-Хм...

Машина проехала мимо, развернулась, и медленно стала возвращаться. Я ближе к дороге, машина ближе ко мне... Так потихоньку-потихоньку мы сблизились. Да, такси, как оказалось, приехало именно в этот самый дом, где я и проводил время.

Ну и что Вы думаете? Разве я имел шансы умолчать? Девушка такая вся..... в общем - девушка. За рулём. Одна. Сидит. Скучает. Я стою рядом, тоже скучаю, тоже один. Природа... Погода благодать. И что мне было делать? Как идиоту отвернуться в другую сторону и уйти прочь?

Нееееет, я предпочёл как идиот завязать с ней беседу.

Маячил перед её окном всем чем только можно и тем, чем обычно не маячат (кружкой, имеется ввиду). Наконец, девушка "вынырнула" из телефона, и в явном смятении приоткрыла окно, очень сомнительно поглядывая на меня.

- Кофе хотите? - указывая на свою кружку, предложил я.

- Нет.

Ответ меня просто шокировал. В смысле - нет? Что за дела? Не "проканало". Обидно. Но так просто ты от меня не отделаешься.

- У меня есть, я Вам заварю.

- Нет.

Я удивился ещё больше. Что за Брестская крепость такая попалась, думаю. Человек катается по работе весь день (дело было к вечеру), ну неужели она не хочет выпить кофе из рук некогда привлекательного, некогда молодого человека?

- У меня есть одноразовые стаканчики, я Вам сделаю и дам с собой, хотите?

- Нет.

Слушайте, это просто что-то невозможное. Мне три раза подряд сказали нет. Знаете, в психологии есть такой момент, когда человек говорит три раза ДА, и после этого ты можешь делать с ним практически всё, что хочешь. Всё, подсознательно он уже тебе доверяет, открыт тебе и расположен. Я, в общем-то, ничего и не планировал делать с этой девушкой, так, просто проявил заботу, хотел подарить кусочек тепла, внимания и стаканчик чёртового кофе, который сам не пью, но зачем-то время от времени покупаю.

А она, главное, сидит улыбается, смотрит на меня и НЕТ-НЕТ-НЕТ!

С подорванной верой в себя и с растоптанным начисто самолюбием я отправился в домик. И уже когда такси покинуло территорию данного загородного сообщества, до меня наконец-то дошло, в чём была ошибка. Похоже, я не то её предлагал! Сам таксистом не работал, но подозреваю, что куда более желанным для водителя такси является стремление не пригубить кофейку, а как раз таки наоборот - посетить где-нибудь в дороге туалет. А я вот сразу и недопетрил. В следующий раз надо будет не ударить в грязь лицом, и сразу с первых нот пригласить человека в уборную. Ну да... чем мог, как говориться.

Да, я в очередной раз, наверное, выглядел идиотом, но, друзья мои, искренне призываю всех, кому хватило терпения добраться до этих строк - проявляйте хоть чуточку заботы, тепла и добрых человеческих чувств не только к своему окружению, но и к совершенно незнакомым людям. Кусочек тепла - улыбка - добро, а за ними и прекрасное светлое настроение. Вы будете со мной спорить, но я скажу, что именно вот такие моменты неожиданного стороннего тепла мы потом и вспоминаем на протяжении всей своей жизни... По крайней мере, я эту таксистку теперь не забуду никогда, отказала мне, зараза. Трижды!!!

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света...

06. 11.2022 запись с литературного Дзен - канала Николая Лакутина


Рецензии
Молодец автор,догадался!Теперь только остаётся правильно сформулировать сие пикантное предложение, дабы не попасть в просак в очередной раз!

Зоя Комарова   15.12.2022 21:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.