Пустыня

Проснулся я, ох, как же жарко
И этот плед-дурак
Опять согрел, в аду прохладней,
А вся кровать, да что кровать,
Диван уж этот надоел.
Весь позвоночник переломан,
Итак я сгорблен до колен.
Опять вставать, опять рутина,
И жизни здесь мне не найти,
Но что ж поделать мне, скажите?
Хотя, кому я говорю?
В квартире сей лишь кот, да мяс.
Да это мясо уж давно протухло,
Уж выкинуть пора.
Итак, готовимся, подъем.
И снова кашель, из ночи в утро
В глазах сверкает, где же он?
Ах вот же, стул, мой близкий друг!
Я так привык сидеть на нём,
И будто не вставал я никогда.
Я слово вылит под него,
Сажусь и на душе тепло,
Хоть что-то греет кроме пледа.
Так вот, позавтракать пора.
Я снова выпил все таблетки
В аптеку бы зайти.
И ждём-с, мы словно воробьи на ветке.
Сидим не в доумении зачем.
Опять же день будет повторен,
Ничего нового сутра, да что сутра,
Уж днём не боле новых лиц прибавок
Хотя и лица всё приелись,
Все недовольны.
Стою, готовлю, что за напасть-то.
Всю кофту испаганил маслом,
Опять мне в стирку относить,
Если работает она, однажды
Пришлось мне в тазике всё мыть.
Теперь сижу я будто двойка,
Мой горб уж выше Эвереста,
Стараюсь пищу протолкнуть. И вновь
Накрыло меня счастье, не сжёг квартиру,
Молодец.
И снова мне искать одежду.
Куда ж я её дел?
Ах вот, оделся быстренько опять,
Всё снаряжение, аптечка, и ключи
Так, всё с собою взял, выхожу я.
И в нос ударил запах спирта,
И кислых щей, и пирогов,,
Вот, не наелся я, скотина,
Ломаю ноги, в низ иду.
Квартиру запереть забыл. И снова,
И снова пониматься мне, опять
Что за напасть же снова, я ногу подвернул.
Спускаюсь вновь, теперь хромая.
И звон ключей орёт в кармане.
Я вышел.
Ох, эта улица, вся с детства мне знакома:
Тут закоулок, там с друзьями я гуля,
Тут девушку обнять пришлось впервые.
О,! тут её я целовал,
А там расстаться нам пришлось,
Её ладонь, моя щека и слёзы
И дни, пустые, не о чём.
Но это в прошлом, смысл горя?
Теперь же всё мне "непочем".
О, остановка, тут останусь.
Итак, маршрутки не найти.
Стою, вдруг место уступили,
Я удивлен, но сел, задумался глубоко.
Ведь тут когда-то я глядел,
Как друга били моего, я прятался за стенкой.
Потом и я избитым стал, и друг потерян был навеки.
С тех пор остался я, да кошечка моя.
О, вот маршрутка, сука, она забита снова,
Опять с студентами и бабками тесниться мне.
Да я в аптеку, судьба сука, за что вот это дала мне?
Я еду, еду без конца, вот угораздило родиться
Там, где нету ничего.
Прошёл уж час, другой уж город.
Аптека! Вот она, родная.
Я захожу, и запах как всегда один и тот же,
И очередь такая же всегда, одни лишь бабки.
Уж женихом не называют, не постарел ли я?
Ай, да не важно, лишь на лекарства бы хватило,
Уж до копейки выжрали, заразы.
Ага, отлично, нет на складе.
Нет, всё хорошо, простите, я пойду.
И я иду, тут нету мест знакомых мне,
Хотя я вру, вот тут тропинка на работу.
Сегодня я уж не пойду, уволили меня,
Теперь на пенсию живу.
Забылся что-то я, иду куда-то,
Уж остановку пропустил.
Иду, гуляю я, вот странно,
А может страшно мне, вдруг потеряюсь?
Забуду я как до дому дойти.
Ай, да не важно, маршрутка едет на пути.
Я снова сел, но тут уж пусто
И неужели повезло?
А-н нет, другая остановка,
Тут только бабки! Ну ****ец!
"Вы уступите место, дорогуша,
Я вся стара, я ветошь всех времён,
Мне двести лет, а ты побег капусты
Закутался сидишь тут, молодой"
И я встаю, ногам же ведь не больно,
Я же таблеток полон каждый день.
Опять приехал, опять места знакомы.
Иду домой, ключи же не забыл.
А, вот и кошка, проснулась раньше срока.
Привет, моя милашка, королева
Прости, пока что хватит ласки,
Иду работать снова я.
Машинку достаю печатную,
Чернила заправляю,
И вновь сижу, пишу, я будто не уволен,
Но нет, работодатель не звонит,
Мне лишь "коллега" с старенькой работы
Просил перевести бумаги за гроши.
Сижу, строчу без остановки,
А кошка лезет под руку мою.
Зачем мне это всё? Пустынны дни недели.
Вчера, сегодня, завтра всё по канону,
Уж не осталось даже кожи.
Зачем уволили с работы? Не знаю.
Может надоел я, постоянно пропадаю,
Болею, кашляю всегда и ною.
Ныть без остановки я умею, не беда.
Сейчас же ною? Ною. Ну, видите меня.
Я весь один, пустой и без судьбы я,
Ни девушки, ни друга, даже шлюхи нет,
И не хотелось мне особо, учахло всё под гнетом лет.
Старею я, хотя отчасти молод,
Хоть упустил уж я всей жизни паровоз
Опять забылся, это уж конец.
Так, дописали, сверились, отлично
Теперь уж можно лечь и не проснуться.


Рецензии