Детская мечта

   По улице небольшого города шли бабушка и внучка. Девочке было пять лет и шагать рядом с бабушкой ей было скучно, поэтому она время от времени ускорялась и пританцовывала.
 
- Ты ещё очень маленькая, чтобы учиться в музыкальной школе. Ты за инструментом и десяти минут не высидишь, егоза.

- А я и не собираюсь сидеть за инструментом! Я буду танцевать и петь. Как Лолита Торрес!

   И девочка остановилась и прямо посреди улицы начала своим звонким голоском, подражая певице:

-...Coimbra, ciudade divina...

Проходящие мимо женщины улыбнулись ей. Девочке понравилось внимание зрителей и она захотела продолжить. Дальше слов она не знала, ей хватало и простого тра-ла-ла на мотив красивой испанской песни. Но бабушка не растерялась, взяла её за руку и они пошли дальше.

- «Возраст любви» - красивый фильм и песни там хорошие. Но это не значит, что такие малышки должны заниматься вокалом. Это занятие для деток постарше, понимаешь? Потерпи ещё годик и я отведу тебя на прослушивание.

- Нет. Я хочу учиться уже сейчас. Отведи меня сейчас! Мне Катина мама сказала, что в музыкальную школу принимают весной. Значит пора идти.

   Бабушке ничего не оставалось, как согласиться. Она вздохнула и покачала головой.

- Какая упрямая, прямо хоть кол на голове теши. Ну ладно, давай зайдём. Школа здесь недалеко. Только, чур, не плакать, когда не возьмут.

   Они, наконец, пришли в школу. В классе, где было прослушивание, сидели две учительницы. Одна - старенькая, с седыми волосами. А другая - молодая, с очень красивой причёской из ярко рыжих волос и добрыми глазами. «Как солнышко», - подумала девочка и улыбнулась.

- Вот, привела к вам внучку. Хочет петь, дома целый день только этим и занимается.

- Это хорошо, что сама хочет. - заметила молодая учительница. А то, знаете, некоторые приводят детей, а им даже смотреть на инструмент противно.

- И что же мы поём? - спросила старенькая учительница.

   Девочка только и ждала этого вопроса. Она запела то же, что и на улице. Молодая учительница улыбнулась и поманила девочку к фортепиано. Она нажимала все клавиши по порядку и просила девочку повторить их голосом. Вверх, вниз. Ещё и ещё. Испытание продолжалось долго, но девочка не уставала - ей очень нравилась эта игра.

   Бабушка, глядя на них, с удивлением подумала, что волнуется. Хотя до этого даже и не собиралась этого делать.

- Всё хорошо, спасибо. Давно мы таких детей не видели.
- А почему же ты хочешь петь, девочка?
- Я хочу петь как Лолита!
- Какая Лолита?
- Лолита Торрес. Она поёт и танцует в кино «Возраст любви».
- Вот даже как? Ну что ж, это замечательно. А теперь подожди нас за дверкой, нам нужно поговорить с твоей бабушкой.

   Девочка нехотя вышла. За дверью она сначала села на стул. Но усидеть на смогла и вернулась обратно к двери, чтобы слышать - что говорят взрослые.
 
-Так. Голос у девочки неплохой, слух отличный. Но петь она не будет, - с сожалением сказала старенькая учительница.
- Как? Почему?
Бабушка даже растерялась.
-Её связки не предназначены для этого. Я не буду объяснять анатомию, просто поверьте мне на слово...

   Дверь резко распахнулась. Девочка влетела в класс с мокрыми красными глазами.

- Нет, я буду! Я буду петь! Я хочу петь! Ну я же могу, вы слышали только что... Пожалуйста... Ну, пожалуйста...

   Она расплакалась и выбежала из класса.

- Это была её мечта. Но неужели ничего нельзя сделать? Может быть нам прийти через год или два?
- Мы всё понимаем. И мне очень жаль, но лучше правильно решить сейчас. У девочки хороший слух. Приходите в сентябре учиться на фортепиано, мы её берём.

   В сентябре порог класса перешагнула стеснительная девочка. Учительница с золотой причёской даже не сразу узнала её. За лето девочка успокоилась и стала взрослее. Она решила, что играть на фортепиано тоже очень интересно.


Рецензии