Приключения Леши

   В Намибии
В столицу Намибии -город Виндхук мы прибыли ночью,было темно ,хоть глаз выколи.На выходе   из аэропорта нас ждал агент с табличкой  - «экипаж.» Мы подошли  к нему,по русский он говорил  свободно и почти без акцента,все желающие могли    задать ему  вопросы и получить ответы.До места  стоянки нашего судна -Уолфиш-бея-надо было ехать часа два.В автобусе  был кондиционер и  телевизор,но мы  устали,путь  был долгий,летели из Москвы до Франкфурта-на -Майне,там сидели  четыре часа в ожидании  рейса и еще двенадцать часов    летели до Намибии,устроились на сидениях как могли  и дремали. За окном  мелькали    редкие поселки с цепочками огней и    неоном рекламы   ,а в основном- пустыня,правда,не видно было ни зги.  Когда  прибыли на судно,сменному экипажу дали время  на сборы    два часа,они прошли в суматохе и кое-кто даже не успел выпить по стопочке  со сменщиком.
Мне некогда было участвовать в посиделках,я на  этом судне был  первый раз   ,и повар   спешил мне показать   ,где что лежит и в каком количестве.  С отъездом экипажа    суматоха улеглась,ибо все устали , и для сна оставалось совсем немного времени.Меня разбудила трель будильника   на  телефоне.Умывшись  ,я занялся завтраком для экипажа , и с этого  момента началась   размеренная жизнь.Мы выходили в море  на десять  дней на ловлю рыбы и потом возвращались  для ее сдачи на берег.Потихонечку  я перезнакомился  со всеми членами экипажа,с некоторыми  -подружился.На судне были не только  наши моряки  ,но и представители  государства- инспектор Люсия-она контролировала  лов рыбы   и если попадалось в трал много   мелкой,не стандартной,то заставляла выкидывать ее за борт.Это  была    сипатичная  с европейскими чертами лица  девушка , с живыми  красивыми  глазами,они  были  ее украшением-  чуть   зеленоватые ,   скорее даже бирюзовые-под цвет волны,когда   она улыбалась  ,в  них плясали    «чертики»,щечки  с ямочками   и с румянцем  просились поцеловать, немножко пухлые губы  ее не портили   нисколько ,  и было забавно наблюдать ,как она  их поджимает,когда сердится.Темные роскошные волосы     копной  спускались на плечи, прикрывая  молочно -белую кожу.При ней  был прикомандирован  абориген-Пашка -,как я его прозвал .  Высокий  статный  парень-его большие темные  глаза смотрели на мир   чуть удивленно,как-будто  то, что он видел,он  видел   впервые или по крайней мере-всего пару раз.У него  отец был  голландец а мать -из местных-Розита.Но европейские гены перебороли, и Пашка был  как белый, только  кожа  была смуглой.Он  постоянно был  голодный   ,и я его  подкармливал на камбузе,наверно  поэтому  он  и проникся ко мне безграничным доверием и не раз приглашал  к себе  домой или погулять по городу.  Времени  для прогулок у меня не было,и я отказывался,но выдался редкий  по  меркам  нашей профессии  случай-небольшой ремонт в машинном отделении-на три  дня  -сказали механики ,и я ,наконец,согласился   на его предложение.Приоделся,позвал Пашку,и мы направили  свои стопы за проходную порта,где практически  город сразу и начинался.Возле порта преобладали  двух=трехэтажные   неказистые домики,жилища  докеров  и портовых рабочих   ,но по мере того  ,как мы  продвигались  к центру города  ,дома становились   повыше и посимпатичнее.Мы  двигались  к центру,Пашка  советовал  не ходить в «черные»кварталы,там  «снежку»,как   они говорили о белых,опасно появляться.Мы прогулялись по  магазинам,затем зашли в бар пропустить по кружке  пива,на улице было жарковато,и тут  у Пашки зазвонил телефон,_ «Мама!»,он очень трепетно относился  к своей родительнице,--«домой просит зайти! Прости ,господин Лешка,что оставляю». «Иди-иди!», -махнул  я ему рукой,--«сам доберусь». Он поклонился,и его как ветром сдуло.Бар был заполнен   наполовину,но по мере того,как вторая кружка  пива  начала свой путь в мой желудок,бар  почти заполнился.Преобладали  черные, -всякие -разные ,одна негритяночка  мне пришлась мне по душе,да еще и подогрела мой интерес к ее  персоне,когда  я проходил мимо нее    облегчить «душу»,она ущипнула  меня за попу,- «О,sexsy!”Улыбнувшись,я решил к ней подойти.Ее звали Анарита,у нее была чудесная  улыбка,  --во все тридцать два зуба- белых,ровных,и  при этой  улыбке у нее сияли глаза  и она    смешно прикрывала рот  ладошкой.Волосы  были  заплетены в косички, и их было  великое  множество, и все  это так  красиво  и гармонично -роскошная фигурка   дополняла картину.Я угостил ее коктейлем ,мы говорили   обо всем и ни о чем,ее английский был  вполне приличный.После коктейля она взяла меня под ручку,приложила   маленький  пальчик  к моим губам,- «молчи»,- и мы расплатившись ,вышли из бара. Жила  она   в кварталах   трех от бара, но это уже считалось  «черным» кварталом.Квартирка  оказалась не  очень большой  ,но уютной   и чистенькой,   маленькая кухонька ,спальня   -она же и гостиная.  Анарита сноровисто расправила  кровать,указала на дверь,-показала- там душ,вода, -и когда  я  вышел,принялась  вытирать  меня  вкусно пахнувшим  полотенцем,потом  указала пальчиком  на кровать,-  «пять  минут подожди»,-и тоже ушла в душ.  Я был ошарашен таким натиском ,но особо не сопротивлялся,девушка была чудо как хороша и мне  очень нравилась.Пяти  минут не прошло,из душа вышла не Анарита  ,а роскошная    эбонитовая статуэточка,так она была прекрасна в своей наготе.Откинув одеяло, приглашающе похлопал ладошкой по простыне ,и   Анарита  нырнула ко мне,обняла ,что-то защебетала,целуя,прижимаясь все крепче и крепче.Я поцеловал ее,почувствовал ,как она дрожит, — мы нашли  друг  друга,прелюдия была не долгой , и мелодия любви подхватила нас,закружила в танце,то замедляя свой бег   ,то ускоряясь .Как долго  это продолжалось-не знаю-   но очнулся я  от нежных поцелуев Анариты,ее глаза    мерцали в полумраке комнаты   как две яркие звездочки на небосклоне,- «Лешка,Господи ,как хорошо. Спасибо ,Лешка». Она  целовала  мою грудь   ,мои глаза и губы-ее  частые поцелуи возбуждали меня,но  уже  нужно было идти на судно.Мы оделись,- «я провожу тебя,тебе одному нельзя,»-и вышли на улицу.Уже было так темно,что  в двух  шагах  ничего не было видно,редкие фонари не рассеивали тьму   южной ночи.  С немалым удивлением я  увидел в руках Анариты  мачете.  «Это тебе зачем ?». «Черный квартал. Опасно!» -  она проводила меня до ярко-освещенной улицы,я ее поцеловал  на прощание и пошел на судно,благо идти было не очень далеко.Я смаковал в мыслях перепитии   вечера,-девушка мне очень понравилась и мне хотелось видеть ее еще и еще.
Утром неожиданно  заурчал  двигатель,-оказывается  работяги план  перевыполнили,и мы  выходим в море   на лов. Я сильно не огорчился,ибо твердо знал, что через десять дней  я снова  увижу Анариту,а пока-снова  обычная текучка.На второй день лова  я утром вышел   на палубу,встал  около слипа ,подышать   воздухом. Моряки  еще спали,стояла  тишина  , морская зыбь  покачивала судно ,я закурил    ,любуясь  чудесным восходом  , и неожиданно около    услышал недовольное  похрюкивание,привалившись  спиной к калитке ,сидел-полулежал здоровенный седой  старый котик. Он  учуял запах  дыма и ,видимо,это его рассердило. «Чего  ругаешься?»,-спросил    я его ,    и в ответ  котик  зарычал,показывая желтые  зубы.  «Ах  ты , засранец, еще  огрызается!»,-я сходил на камбуз,взял  швабру и принялся тыкать ею  котика.Он упирался  ,рычал  и не хотел уходить  ,но тырчки   шваброй  видимо его  все-таки достали,он  скатился по слипу в воду  и   был таков. Вернувшись на камбуз ,принялся   за  свои обычные дела. Народ уже позавтракал   и  начался рабочий день.В иллюминатор   постучали,я выглянул,  тралмастер  Николаич  поманил меня пальцем, «мол,поближе  давай»-оглянулся  и зашептал,- «Лешик,отвлеки   инспектора,нам  надо одно дельце провернуть».Мы с Люсией уже подружились  ,и  моряки знали про это.Я взял  листок бумаги  и маркером  накарябал-хочешь  «сосу-солу?»,и прилепил к иллюминатору  ,возле которого  стояла  Люсия.Она  увидела  написанное,ее глаза полыхнули недоумением, распахнула  дверь,- «Леша,это что такое-хочешь сосу-солу?».Я рассмеялся ,приобнял ее  и вручил банку  кока-колы.она заулыбалась, смех ее был как колокольчик,- «Соса-Сола!!!!!»,и чмокнула меня в щеку.
Четыре месяца промелькнули как  один миг и пришла пора возвращаться домой.Я вспоминал прекрасную Анариту,с которой так и не повидался больше, хотя    очень хотелось ее увидеть,Люсия  тоже не выходила у меня с головы,ибо было видно,что она ко мне не равнодушна.По приезду домой домашние  дела   и хлопоты  вытеснили мои мысли о девушках  из далекой Африки,голова уже была занята другим. Два месяца отпуска прошли ,как звонок от инспектора  застал меня врасплох,- «Леша, там с твоим  сменщиком-поваром  беда,надо подменить парня,у него дома проблемы,выручишь?». «Конечно ,Юрий  Николаевич,какие проблемы!».  «Тогда я заказываю билет на завтра?».  «О кей.Договорились!».Опять повторение пройденного,и я спустя сутки был уже на своем»Пинагоре».С судна выгружали  рыбу,предстояло еще суток двое стоянки.Я прилетел как раз в канун Нового года,видимо моему сменщику Вадиму захотелось встретить  праздник в кругу семьи.Столы мне помогал накрывать матрос  Димон,выделенный боцманом в помощники  .В десять вечера по московскому  времени все уселись за праздничный стол,капитан попросил наполнить стопки,произнес  проникновенную речь о близких и родных,о далекой  Родине,-и под громкое -УРА!!!!!!!!!-рюмки  опустели.Все шло своим чередом  -народ   ел , наливался водкой  под музыку и громкие уже  разговоры,-мне стало скучно,на  берегу сиял огнями город,--манил,притягивал.Я переоделся и пошел прогуляться.Возле  одного из домов  ближе к центру гомонила  толпа черных,  громкая музыка    была слышна  издалека.Подойдя поближе,увидел  секьюрити-негра,который  улыбался и кланялся,- «Господин  ,проходите, «снежку(белый человек) всегда рады!».  «Дискотека?».  «Дискотека   ,господин,дискотека!».Я прошел внутрь,народ веселился  ,угорая в танце. Разноцветные блики  метались по  стенам ,окнам и потолку,на сцене  оркестранты  как-будто бились  в истерике ,так необычны  были их движения.В основном были  черные,но видно было и белых,чаще-девушки.  Я прошел к бару ,заказал  выпивку  и почувствовал,как в задний карман брюк ,где лежал бумажник, лезет чья-то рука.Перехватив  ее,обернулся-передо мной стоял  молодой негр,его лицо исказила гримаса   испуга,в глазах  метался ужас,голос парня дрожал,-- «Простите  ,господин,ошибся,простите». «Иди  отсюда,»-махнул я ему   рукой,- «а то по роже  сейчас заеду!».Негр исчез  ,а у самого  в голове  шевельнулась мысль,-- «а ведь одни  черные  кругом». У стойки бара   появилась  девушка ,белая,ее стройные ножки  украшали коротенькие белые шортики и совсем легкая  маечка  не скрывала,а скорее подчеркивала  ее  маленькие   упругие груди,живые глаза  с интересом взглянули на меня,--Ты  откуда?.Я тебя здесь   раньше не видела.»  «Русский моряк с судна!»  «О,моряк!Рада знакомству.Я-Рози».  «А  меня-Алексей.Леша!»  «»Леша!.Необычное  имя!,--она произосила  мое имя раз за разом,словно смакуя.Я купил ей текилу с лаймом,а сам повторил  водочки.Мы общались с ней,словно были знакомы   сто лет,наш разговор шел ,не переставая,правда приходилось наклоняться  к Рози,почти задевая  ее розовое ушко  ,-музыка  заглушала слова. Время  текло неумолимо,уже было  три  часа  ночи,я показал ей на часы,- «Мне пора на судно». «Я подвезу тебя»,-она  подхватила меня   под ручку.Мы вышли  на улицу,пискнула  сигнализация,-я не верил своим глазам,- «Порше»  последней  модели приветливо и услужливо  помигал нам фарами.  «Садись!»,-Рози улыбнулась,видя мое  смятение,завела мотор  и тронула машину   по направлению к порту.Проехав с километр,она остановила машину,повернулась ко мне и сказала,- «Возьми  меня!».За короткое время   челюсть моя  второй раз отвисла,так неожиданно    было ее предложение.Рози повторила,-  «Воьми меня!»,обняла и поцеловала.Было светло как днем,трасса ярко освещена,проносились машины,появлялись  иногда и прохожие.  «Заверни хотя под деревья»,--я все еще был в шоке.Она заехала в ближайшие кусты,подняла тент над машиной,скинула кофточку и шорты,под которыми  ничего не было,ее   прекрасное молодое тело было просто умопомрачительным.Я обнял ее,она крепенькими кулачками  уперлась   мне в грудь,опрокинула на сиденье,легла на меня ,  целуя .Ее руки ,мягкие и нежные  ,обнимали  меня,ее губы,пряные-целовали мои губы,-- «Спасибо тебе,Леша!». Мы еще понежились ,-полежали  ,обнявшись,-первые признаки рассвета   начали  проявлять себя,далеко  за горами порозовели облака ,теплая  южная  ночь  начала  уже  переходить в  свежесть утра  ,-пора было расставаться,хотя ну никак не хотелось расставаться  с прекрасной Рози! Поцеловав  на прощание   затуманенные грустью   чудесные  ее глаза,я пошел к проходной.Идя к судну,тихо улыбался,-такого со  мной не случалось  за всю мою   жизнь.Но жизнь продолжалась,будни сменялись   с  выходами на берег,с приключениями и без оных,контракт уже подходил к концу,как мне под руку попался  все тот же Пашка,-  «Лешка!Господин Лешка!Пойдем сегодня   на дискотеку ! Там Люсия будет,она мне сказала.». Был вечер,все уже поужинали   и делать мне на судне  в принципе делать было нечего, мы собрались   и потопали. По пути мне попалась клумба с цветами,я оглянулся,прихватил в горсть сколько смог,и спрятал «букет»  под курточку..На дискотеке  знакомый   секьюрити-негр мне заулыбался ,я протянул ему руку,которую он с пожал и поклонился.Музыка по прежнему оглушала,народу был полон зал.Я поискал глазами  Люсию по залу  и увидел ее около сцены,подошел к ней  и жестом фокусника вручил ей букет.Она мило покраснела,одним прыжком  забралась на сцену,жестом  остановила   оркестрантов  ,и принялась  на своем «тарабарском» языке  что-то кричать,размахивая букетом.Зал восторженно взревел,многие  одобрительно  похлопывали меня по плечу,--белые, черные не осмеливались прикасаться без разрешения.Люсия,прокричав свой монолог,спрыгнула со сцены,подбежала ко мне и поцеловала в губы.Я такой прыти от нее не ожидал,такого она не позволяла раньше, мне  она нравилась, и я ей видимо тоже,но  таких вольностей  она себе не позволяла.Пашка тронул меня за рукав,- «Господин  Лешка поступил неосмотрительно!».  «Да я ей просто подарил цветы!»,--возмутился  я.  «Здесь принято-подарил цветы-   ты ее взял в жены!».Я захлопал глазами от удивления,-вот  влип-как кур во щи.
Дискотека закончилась далеко за полночь,я прогулялся с Люсией до судна,проводил до каюты,поцеловал и отправился в свою.Додумать о произошедшем мне не дал все тот же Димон,который помогал мне    накрывать столы в Новый год,- «Собирай манатки давай,завтра до дому -до хаты!»Мне хотелось домой,мне очень хотелось увидеться с Анаритой и Рози,с Люсией я мог попрощаться на судне,-душа моя разрывалась  на части.Но делать было нечего,ничего уже изменить было нельзя.С легкой грустью я покидал Намибию,оставляя здесь своих друзей,-Пашку  и Люсию,милых подруг-Анариту и Рози.Я надеялся возвращаться сюда  снова и снова,но судьба рассудила иначе-вместо прекрасной Намибии,такой далекой но такой родной,я попал работать на судно ,которое бродило по портам старушки Европы. Но мне часто  снится   небо    Намибии,ее море -бирюзовое с песчаными пляжами ,  и в сны мои приходят   ,правда все реже,мои друзья-Люсия ,Пашка,Рози  и Анарита.


Рецензии