Еврейские анекдоты 2

-Сара Хаимовна, будьте-таки так любезны, скажите своему Бонифацию, чтобы он оставил мою клумбу в покое. Не для того я сажаю левкои, чтобы в их зарослях ваш котяра справлял нужду.
-Что Вы хочете, Хася Марковна? Боня ценит прекрасное.
-Да, но после его оценки оно перестает быть прекрасным и начинает смердить тюлькой.
***
-Семён, где ты дел свою жену? Я не вижу ее третий день.
-Такое горе, Хаечка сломала ногу, ее положили в травму.
-Поскользнулась на твоей лысине?
-Очень смешно… Она упала с пьедестала почёта.
-Ты прав, твой вариант смешнее.
***
-Ты знаешь, где твой сын? Он опять с этой девицей.
-Фрума, что ты начинаешь? Мы уже за неё говорили, она приличная девочка.
-Вэй, откуда такая информация? Что ты вообще можешь знать? У неё папа неопределенной национальности в черных очках, а мама вообще во двор не выходит!
***
-Откуда этот бинокль? Я ничего в нем не вижу?
-А что ты хочешь разглядеть? Метеоритный дождь?
-Ой, как это остро! Вызывайте неотложку! На кой мне сдался твой дождь? Я не могу понять, на ней куница или соболь.
***
-Софа, девочка моя, у меня до тебя новость. Твой Яша тебе изменяет.
-Тю, мама, вы сильно опоздали. То было новостью в прошлом месяце.
-Но это все еще актуально.
-Тут я не спорю.
-И какие твои действия?
-Поступила на юридические курсы, произвела оценку и  переписала все имущество.
**********
-Риммочка, ангел мой, я приглашаю Вас на ужин.
-Давид Самуилович, я на строгой диете, она не предполагает ужины.
-Да, но я зову вас в ресторан. Евзельман  будет отмечать защиту докторской. Жаровские обещались прийти. Между прочим, Семен Аркадьевич без пяти минут ветеран госслужбы. Изольда Рафаиловна – любимица предпоследнего партсъезда, краса и гордость театральных подмостков. Словом, самые приличные и перспективные люди…
-Давид Самуилович, я подозреваю, что у нас с Вами разные представления о перспективах.
***
Он делал ей предложение дважды: первый раз-выйти за него замуж, второй-развестись. Оба она встретила с энтузиазмом.


Рецензии