Мои стихи

Пишу стихи и этим я живу,
Чтоб просветить сознание людей,
Лишь Бога я всегда благодарю,
Чтоб Он меня избавил от страстей!
Я в тишине ночной иль днем,
К Нему в своих я мыслях возношусь,
Он мой творец! И Он меня ведет
И я Ему молюсь!
Прости Господь за слабости души,
Что в скорби на Твоей земле живу,
Раскрою теплоту Твоей души,
Я на земле Твоей Тебя молю!
Ты людям помоги в страданьях их,
Пусть лечит души мой прекрасный стих,
Ведь в нем творение Твое Господь
И вот прошу Тебя я вновь и вновь,
Ведь ты любовь!
Согрей сердца людей и убери вражду,
Я лишь Тобой Господь одним живу!
Смиренья людям дай, душе покой
И не расстанутся тогда они с Тобой!
Ты помоги, прошу я, Боже мой!
Не так живут, нет доброты в сердцах,
Порой на них находит ужас, страх,
Лишь потому, что Бога нет в душе,
Они не каются Тебе!
Безумный мир в пороках и страстях,
Развей в их душах бесполезный страх,
Пусть верою в Тебя Господь живут,
Тогда, наверно, что-то и поймут!
Не будут причинять друг другу зло,
Прожить нам в мире этом суждено!
Через страданья к нам идет любовь
И к покаянью нас Господь зовет!
И милость лишь пребудет от Творца,
Откройте Господу свои сердца
И Он поможет вам в который раз,
Придет любовь пусть к каждому из вас!
Господь! Спаси Ты нас!


Рецензии