Подари мне воздушный шарик

Серое-серое небо. Дождик унылый и скучный. Позже - ноябрьский вечер, мрачный и хмурый. Не развеселит его даже яркий фонарь...

Мысли мои, какие где. Но чаще всего - с тобой где-то рядом. Только вот - где?
Они словно ветер. Прилетают, улетают... Налетают, сшибают.

Как ты? Что делаешь? Как проходит твой вечер? Думаешь ли?...

Я сегодня видела воздушные шары. Разноцветные, яркие. На фоне серого грустного дня они - словно маленький праздник. Окно в другой мир, где нет печали и грусти.
Мне так захотелось себе - хоть один...

...А город? Он такой же, как и всегда: вечно спешит всё куда-то, едет, снуёт и бежит. Равнодушный, самоуверенный, нетерпеливый.
Он меня сегодня так же и не заметил, а я мысленно срисовала все его мечты.
Жаль, что он и этого не понял.

Жаль, что не видишь и ты мои мечты...

Ты ко мне приходи, в вечер любой.
И подари мне воздушный шарик.


Рецензии
Анна, добрый день.
Какой-то белых стих у вас получился. Грустный, но красивый.
С уважением и теплом души, Андрей

Никонов Андрей 2   24.05.2023 11:29     Заявить о нарушении
Андрей, добрый день!
Да, навеяло как-то...
Спасибо за отзыв!
Хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   24.05.2023 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.