На 360 градусов или 9 по 40

Пока наши воины защищают Русский Мiр на линии соприкосновения и в других местах проведения специальной военной операции по денафикации и демилитаризации «украины». Кста, той «украины», которая Русь, но захваченной фашистами, и люди в которой Русские, хотя некоторые и кастрюльнувшиеся. В это время. В городе-герое Великой Отечественной войны Москве, столице России, и её, столицы, окрестностях встречаются следующие «явления». Три примера.

Ещё раз подчеркну перед этим.
На СВО сейчас гибнут, получают ранения, терпят лишения, обстрелы, геноцид – и наши военные, и наши гражданские, и «украинские» и уже не «украинские» гражданские, ждущие прихода наших на той стороне фронта – всё это – ЗАЩИЩАЯ РУССКИЙ МiР. Ну, как это позиционируется.

//прим. недавно попалось, что чел с фамилией «Кац» записан в базах МВД, как «национальность русский», поэтому иногда прям и «не знай чего и как понимать-то» ….

Итак, примеры.

Первый.

Подмск. Электричка.
На соседних через проход сидениях со мной, очевидно что, мать и её сын возраста «недоросль». Ну то есть типа взрослый, а борода ещё толком не растет, так, что-то там пробивается. К чему про борода? Челы оба внешности народов Кавказа. Их же говор. Говорят на своём. Очень громко, как будто на своей кухне или на базаре. В разговоре недоросль упоминает «Грозный». Почему я так пренебрежительна? Сейчас поймёте.
Повторяю, громко говорят.
Из даже автоматического уважения к героям из Чечни, которые с февраля защищают Русский Мiр, и меня в том числе, в зоне СВО, говорю им спокойно и вежливо, что у молодого человека конечно прекрасный голос, но пусть он проявляет его тише.
В ответ его мамо начинает выделываться, что «где хочет, так и говорит», что не моё дело, и т.д., и т.п., что мне надо заткнуться.
Ну, моя вежливость испаряется, остаётся ярость. Спокойная.
Говорю им, что в Москве не принято разговаривать во весь голос в транспорте, что есть правила и они одни для всех.

Проходящий мимо ещё один недоросль с такой же бородёнкой, как у первого, хотя и едущий явно не с ними, влазит в дискуссию и начинает проявлять некую национальную солидарность, пытается по-интернетному стебать меня.
Первый недоросль включает вслух музыку и видосы на телефоне. Им ещё раз говорю, чтобы вели себя вежливо и прекратили издеваться над остальными пассажирами.
В результате мне было заявлено, «что я нацик» (!!!) раз смею им делать замечания.

Я. Русская. В Русском (ох и давно это было, но) городе Москва, столице пусть и многонациональной федерации, но где странообразующим народом является Русский народ. Мне. За просьбу о снижении громкости разговора в общественном транспорте. Чеченцы (предполагаю). Которым ни слова не было сказано за их национальность. Говорят, что я «фашист и нацик».

Ну и было отвечено (хотелось пришибить, и тон сказанного выразил настроение это), приблизительно «чё Вы вообще сейчас сказали??!», что они не охрененли ли, и если они русофобы, то им на украину или дальше. А здесь им делать нечего.

После термина «русофобы» хабалка слегка подавилась «её русским языком», которым она орала, что «заснимет меня и выложит в тикток» («мозга нет считай тиктокер» – это после этого у меня форму обрело) и перешла (предполагаю) на чеченский. Громкость не снизили, но видно было, что яд – внутрь собственный пошел, а не наружу.
Желаю всем им троим подавиться московской пропиской, о которой они так громко орали перед этим.

Всё, отпускаю.

Было с месяц назад.

прим.: в электричках подсмк езжу часто с 2013 года (был период 3 года и регулярно на работу), и ранее за весь период ТАКОГО идиотства не встречала никогда

Второй.

Парк в ближнем подмск. Вечер и уже стемнело. В парке есть признаки, что ведутся ремонтные работы территории, но проход не закрыт. Велосипедная (приблизительно) дорожка. Фонари слабые. Еду на велосипеде. Не быстро, так как дорожки все покрыты навезённой с газонов ремонтниками жидкой грязью. Но и даже на этой скорости – внезапно под колесом прямо посередине валяется какой-то инструмент (возможно острый), и дальше из сумрака и на подъёме дорожки выступают возящиеся на карачках фигуры ремонтников и кучи глины следом за ними. Мгновение, чтобы понять, что не проехать. Инструмент под колесом. Жидкая грязь на дорожке. Торможу, но, естественно, упала.

Позже, анализируя ситуацию – да нужно было не тормозить, а ехать прямо на них и сбить из к …ям. Мягче бы было падать.
Но, я же автоматом не могу так. В результате – упала. Упала – я – чтобы защитить – этих дэбэ – от удара своим велосипедом, при этом падение по их вине. Испачкана и порвана одежда, причем экипировка специальная тоже. Ушибы, шишки потом неделю проходили.

Ну, ласки тут ожидать от меня было бы глупо. Ору на них, какого дела разбросали инструмент. Эти мне: «чё не видишь, ремонт!!». Им: как это можно вообще увидеть??!! где нахрен ограждение с фонарями, как положено для ночных работ, на развилке дорожек и знак, что проход/проезд закрыт??!!

И тут мне выдают в процессе, что «они такие же люди, москвичи, и из-за их национальности не надо на них орать». Я охреневаю от сего. Забыла сказать, все рабочие кавказской внешности (не «таджики», нет). Ну им было сказано, что мне похрен, кто они, русские, узбеки, чукчи, и какой у них разрез глаз. ЧТО ЕСТЬ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ. Одинаковые для всех. После этого самый орущий подсдулся и свалил. Национальный вопрос раскачать не получилось.

Отпустила.

Хистори неделя с небольшим назад.

И вот у меня вопрос.
Это какой-же «русский мир» сейчас защищают на СВО?!
«мир кац`ей»??!

Почему не решила в виде жалобы «куда надо»?

Ну потому что безтолку.
Объясню, почему, на примере.

Третий.

22 сентября с.г. на одном из каналов телеги (соцсеть телеграмм), на который подписка появилась ещё в период пандемии и из инсты, обнаружилась весьма гадкая информация. Канал русскоязычный. Листовка на русском – детально описывает, как российским военнослужащим сдаваться в плен. Даны контакты телефонов с украинским кодом государства. Канал «взломай реальность», пересылка с канала «хочу жить». В целях не рекламы и не рассылки указанной фашистской листовки текст её и ссылки на неё и на канал, сюда давать не буду. А так – скрины лежат.

Так как листовка эта совершенно недопустима для русскоязычного интернета и нарушает Российское законодательство, отправила информацию о данном факте в РКН (Роскомнадзор).
Сразу – я ответа от них даже не ждала. Отправляю информацию, касающуюся противодействия СВО, второй раз с февраля. В первый раз мне что-то там формально ответили. Даже не запоминала. Просто пока есть вероятность, что некие меры примут, почему бы не сообщить.

В этот раз реакция была другой. РКН 20.10.2022 (почти через месяц) проинформировал меня, что материал передан для выяснения и принятия мер в МВД. Ну передан и передан, пусть работают.
Но тут 24.10.2022 приходит письмо по электронной почте из МВД. Просят прийти к ним заполнить или отправить почтой некую «анкету» и дать пояснения. Связалась с исполнителем по телефону, договорились, когда подъеду. (я ж всерьёз ко всему, дурочка наивная, далее поясню, почему). Но на след день пошёл у меня сильный кашель, поехать не смогла. Позвонила, предупредила. Через почти неделю кашель не прошел. Звонит исполнитель, рассуждает про «какая нихарошая листовка, прямо как в великую отечественную гитлеровцы», просит, раз болею, описать ему ситуацию эл.почтой, без моих персданных. Еще переспросила, говорю: Вам же переслали РНК мою информацию? Этот типа «да, но нужно работать с тем, кто обратился, чтобы принять меры, нужно, чтобы Вы описали нам». Ладно, выбрала период днём, пока кашель не так долбал, села, нашла эти месячной давности публикации, и подробно, со ссылками работающими, скринами и т.д. отправила этим «принимателям мер». (дурочка наивная, чё) (текст моего письма им – в приложении к этому тексту)

В общем, ответ их – в иллюстрации. Пришел через день после того, как отправила им инфу.
Смысловое предложение в этом ответе одно: «По результатам рассмотрения принято решение о прекращении проверки»

И в письме с этим уведомлением уже не было ни про «добрый день», ни про «уважаемая», ни про што. Просто эта бумажка (скан).

КОТОРАЯ МНЕ НАХРЕН НЕ БЫЛА НУЖНА

Мне не нужен был их ответ. От слова совсем.

Написала ответом на почту исполнителю:

«То есть вот для этого мне надо было приехать. Или стараться описать негативную для страны ситуацию максимально детально и подробно.
Чтобы просто по зафиксированному обращению можно было отказать без объяснения причин отказа.
Ничего нового. Всё, как всегда.

Я для своей страны, что могу, делаю. И буду делать.
Ваша страна – дело ваше.»

И сразу ещё. Я не нервничаю. Так называемая «вера в человечество» у меня испарилась 8 лет как, совершенно 3 года назад.

Просто привычный им очередной факт глумления одних человечков над другими, полное равнодушие ко всем и ко всему, кроме исполнения господских инструкций, причём, желательно так, чтобы ничего не делать.

Професье аналы по написанию отказов.

Согласно этому полученному опыту в дальнейшем отвечу в подобной ситуации: «А я обязана тратить своё время на дополнительные разъяснения или поездки к Вам? Нет. Вам РКН передал информацию. Вот и работайте по ней.»

………………………….

Так всё таки, за что гибнут сейчас молодые в основном парни на СВО? За какой «русский мир»? А что это? (в свете описанного выше)

………………………….

пысы

Да, дадада, у меня очень наивный взгляд на происходящее, дадада, я идеалистка, оторванная от жизни.

Ничего со мной уже не поделать – родилась и была воспитана в СССР.

И ещё. Вот это всё, что меня возмущает – НЕ жизнь.

11 и ещё раз 11 и ещё раз 11 и



________________
Приложение. Текст письма с разъяснениями по ситуации, направленного мною в МВД (ссылки на вражеские каналы и на сами вражеские листовки – для публикации здесь удалены):

[
Сотруднику УВД по Восточному административному округу
ГУ МВД России по г. Москве ____________
 
Уважаемый ____________.
 
Я, Казак Елена Александровна, в ответ на Ваше письмо, полученное мною по электронной почте интернет 24.10.2022 в 10-33 с адреса ___________, сообщаю, что в связи с плохим самочувствием (с 25.10.2022 – простуда, кашель) пока не могу лично приехать по указанному Вами адресу. По существу моего обращения в Роскомнадзор № 02-11-36540 от 23.09.2022 (ответ РКН прилагаю) могу сообщить следующее.
Мною 22.09.2022 перед 11 часами вечера (скриншоты о нарушении были сделаны в 22-49, 23-06, прилагаются), при нахождении (с наибольшей вероятностью) дома (проживаю г. ___________) просмотром через смартфон в интернет в социальной сети «телеграмм» было обнаружено на одном из русскоязычных каналов, на который тогда была подписана, информация, требующая, на мой взгляд, правового реагирования согласно закона Российской Федерации.
Канал ____________.
Ссылка на публикацию _____________.
Данная публикация призывает российских военнослужащих, защищающих Родину в зоне СВО, сдаваться в украинский плен, и описывает, как им это будет выгодно и хорошо.
Проверила сейчас, публикация там же, не удалена, а рядом с ней есть ещё с аналогичным содержанием: призывом к не желающим выполнять долг Родине России по мобилизации, как им сдаться в плен, уже будучи направленными на фронт СВО, как их оформят (как сдавшихся в бою), и так далее. В данном случае имеет место факт не только склонения к предательству Родины, но и априори предварительная вербовка, как я это вижу.
Ссылки на те публикации, что мне попались:
_________________
_________________.
 
Сам канал в тексте своих публикаций соотносит себя с Россией, говоря о нашей стране «мы», при этом законы РФ называет «кацапскими». По основному составу публикаций – канал имеет прямое отношение к «суверенам», идеология которых имеет источник в США, и очень распространена среди украинцев (вывод по результатам общения на инстаграм 2019-2022 гг.). К сожалению, за период «пандемии», организованной американской ВОЗ, данная идеология получила также распространение и в России. По моей оценке, достаточно широкое. Основные их принципы: «рф – фирма, нелегитимная», «не платите транспорт/жкх/…, так как всё идет на американские счета», и т.д. Имеет все признаки секты, адепты становятся не способны логически оценивать никакие аргументы. Основная зацепка, на чём их ловят, это, как всегда, «халява»: некие «огромные» деньги, которые «им должны, но не отдают». По моей же оценке – эта секта была преднамеренно запущена на русскоязычную аудиторию в целях уничтожения России, как – как раз суверенной страны, отрыва её граждан от корней своей идентичности и развал страны через военную агрессию с использованием проекта «украина». В целях недопущения чего и проводится Россией сейчас СВО.
 
После моих многих критичных комментариев к публикациям данного канала, чат канала был для меня заблокирован администратором, это произошло почти сразу после моего вышеуказанного обращения в РКН. В связи с чем от канала я отписалась.
 
В соответствии с вышесказанным, утверждаю, что указанный телеграмм-канал, а также канал, на который ссылаются в обозначенных мной выше публикациях, который _____________, носят вредоносный и деструктивный для России характер, предназначены для развала нашей страны и уничтожения её народов, при этом не только Русского, как образующего идентичность страны, но и всех тех многих, что объединены сейчас под общностью Россия.
 
Предполагаю, что создатели и администраторы этих каналов могут находиться где угодно, в том же США, сталкивалась с этим уже, как пример, на инстаграмм, когда позиционирующие себя, как «защитники Руси» неожиданно начинали петь осанны этому недогосударству, основанному на десятках миллионов жертв геноцида.
 
Считаю появление такого интернет-контента недопустимым, как минимум в русскоязычном сегменте точно, и полагаю правильным оказание воздействия на социальную сеть «телеграмм» с целью блокировки таких каналов, либо иные законные методы воздействия на них.
 
Прошу принять необходимые меры на основе действующего законодательства Российской Федерации, международного.
 
С уважением, Казак Е.А.
 
Если для принятия мер реагирования будет обязательно нужно мне прийти по указанному Вами адресу, могу это сделать после выздоровления. Прошу лишь меня проинформировать об этой необходимости.
]

// мысль сейчас: наверное, МВД обиделись, что я Россию суверенной «обозвала», ведь они служат господину настолько ревностно (а не народу (частью которого являются) как должны), что общегражданским паспортам, которые они выдают, и проверкам, которые они проводят при выдаче этих паспортов, тот же сбербанк (как пример) не доверяет ни фига

/// и ещё отмечу: в информации, которую втащили в головы адептам секты «суверены», 90% инфы соответствует реальности, а 10%, которые не соответствуют – это про ту самую «халяву», «эрфию как фирму, находящуюся на морском шельфе», ну и ещё там «по мелочи»

……………………………….

первые 2 примера заполнены 8.11.22, третье сегодня дописано


Рецензии