Случай в маршрутке

В очередной свой отпуск Сергей приехал в родной город навестить родителей, а заодно и хорошего друга Эдуарда.

День проходит, два, три - а все никак они с Эдуардом не встретятся: то один не может, то у другого что-то стряслось. На четвертый день при очередном телефонном разговоре дают друг другу торжественные обещания, что : « Всё - вот завтра, точно! В пять часов у меня! И чтобы никаких отговорок!»

Завтра, в начале пятого Серёга грузится в маршрутку с благой целью- увидится с другом детства. Свободное место было только одно - спиной к водителю, лицом ко всем остальным пассажирам. Передав деньги за проезд, и устроившись поудобнее, он заметил, что выражение лиц у всех остальных пассажиров, во-первых, странное, во-вторых, совершенно одинаковое. Знаете, такая смесь раздражения, тоски и вселенской покорности судьбе, с таящимся на донышке глаз пусть риторическим, но выразительным вопросом: " За что ?!". Источник столь противоречивых эмоций обнаружился непосредственно по соседству с Сергеем и был в образе молодой девушки , щебетавшей по телефону. Щебетала она, видимо, давно, и невольные слушатели её разговора слегка, скажем так, подустали.



- Ну, Эди-и-ик, ну переста-а-ань, - капризно тянула она. - Ну, я понима-а-аю, что настроился... Ну, ми-и-илый, ну я правда сегодня не могу...

Нет... Нет, Эдик, я не приеду... Ну, я тоже скучаю, но сегодня не могу...

Нет, завтра, скорее всего, тоже не смогу... ну, не получится у меня...

Ну Эди-и-и-ик, ну чего... ну, послезавтра может быть... Ну то и значит - может быть... не знаю пока... Ну, я правда не могу-у-у... Ну, совсем-совсем не могу... Ну почему-почему... Тут девушка торопливо огляделась, убедилась, что её никого не слышит и, прикрыв слегка трубку, чуть более интимным голосом сообщила: - Ну, у меня дни такие...

Что значит - ну ладно?! Вот значит как, значит тебе от меня только этого и надо, да?!

Всё! Я всё поняла! И не звони мне больше...

Всем стало ясно чего хотел Эдик.

В маршрутке воцарилась долгожданная тишина. А через несколько минут вновь раздалась звонкая трель телефона. Правда, теперь звонили Сергею. Вытащив из кармана куртки телефон, он ответил:

Привет Эдик! Да, конечно, я смогу, уже еду, по дороге куплю.

И только по обалдевшему лицу пристально смотревший на него девушки,
он понял всю комичность ситуации.

Салон взрывается от приступа смеха.


Маршрутка — это как парк аттракционов. Американские горки и комнаты- страха и смеха одновременно. Занимаешь место рядом с водителем и … «полетели»… Получаешь массу впечатлений всего за 30 рублей и 15 минут «полета»…


ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ!

Желаю всем удачи и всего самого наилучшего!!!


Рецензии