Небо за пределами Вселенной

 "О потомок Бхараты, воплощённый в теле вечен, и его невозможно убить. Поэтому не стоит скорбеть ни о ком".

 Капля океанской воды обладает теми же свойствами, что и весь океан. Так и мы обладаем теми же энергетическими качествами, что и Всевышний, несмотря на то, что мы - всего-навсего ничтожно малые частицы Высшего Целого.

 Высшая природа - то, что мы видим в проявленном состоянии. Мы можем видеть, что материальная вселенная проявляется в виде Земли, Луны, Солнца, планет и звёзд.
 А за пределами этой вселенной находится иной, ВЕЧНЫЙ МИР. Материальная природа имеет начало и конец, но духовная природа - вечна. Она не имеет ни начала, ни конца..."
                БХАГАВАД-ГИТА, 2.30

Небо за пределами Вселенной
Необъятно, неотлично, вечно,
Беспредельность и присутствие во всём,
Всё, что в небе тленно и нетленно,
Что начало есть и бесконечно...
Мир, в котором мы безвременно живём.

Подчиняется космическим законам,
И Верховной личностью ЕДИН,
В каждом нашем атоме ОН весть!
Следуя Божественным канонам,
Трансцендентною Природою творим...
За пределами Вселенной Небо есть!



Трансцендентное - то, что невозможно познать органами чувств.

Бхагавад-Гита - беседа Верховного Господа с Его преданным Арджуной, в которой раскрывается суть преданного служения как основного метода, позволяющего обрести духовное совершенство. Составляет часть шестой книги "Махабхараты".


Рецензии
Бхагавад-Гита у меня с 1994 года, когда появилась эзотерическая литература в продаже. И тогда я стала собирать библиотеку эзотерики, теософии, философии. Собрала примерно 200 томов, кроме художественной литературы, которая у меня уже была к тому времени. И вот уже 28 лет я всё учусь и учусь...

Людмила Прудниченкова   13.11.2022 17:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Я тоже давно интересуюсь восточными учениями и практиками.Мне посчастливилось даже попутешествовать по Индии и повстречаться с Саи Бабой, в 2011 году. А в Индии я была 4 раза. Остались самые хорошие воспоминания...


Людмила Мищенко   13.11.2022 17:46   Заявить о нарушении
Интересные вы ж-ны!!! Дай вам Бог и далее учиться, учиться и учиться...
Да и я живу в этом ключе.

Михаил Галакт   13.04.2023 16:51   Заявить о нарушении