Афоризмы и размышления о женщинах -125

Зеркало - враг женского самообмана.

Вы ставите «рога», не козлу, а чёрту!   -  Не буди лихо! Оставь её!

Я, счастливая, но одинокая!  -  Это как?  -  Секс-шоп выручает.

Понял!  -   Женщина не моя, почувствовав себя не уютно, в её постели.

Красота жены - внутренний мир в глазах её мужа.

Зачем ты её изнасиловал?  -  Чтобы она наконец-то обратила на меня внимание.

Приперли к той стенке, через которую она всё слышала.

Чёртовки так хороши, что мужья у них уже рождаются с рогами.

Во всяком случае, я красивее его жены!

Приравняла мужа к любовнику!  - Теперь и ему «даёт» только за деньги.

Жена ушла, а тёща осталась!?  -  Значит ушла не на долго.

Что значит возраст!  -  Раньше примешь на грудь, бутылку водки – бабу давай! А сейчас и со стакана – лишь бы не будили!

Так достал, любимый, кот жены, что сам стал ссать в её обувь.

Как она тебе?  -  Баловала в постели разнообразием, то доской прикинется, то бревном!

Красивая и верная?!  -  Неужели настолько глупа!?

Я вас не такой представлял!  -  Это поправимо у меня с собой бутылка водки.

Зачем она тебе?  -  Хочу отдохнуть от жены.

Профессиональную вдову, красит очередной, старенький муж рядом.

Она мне сдалась!  -  Она тебя победила!

Чем больше узнаёшь женщину, тем меньше потом испытываешь удовольствий.

Это не женщина! Это домкрат!  - «Поднимет» и у мертвого!

Я ей говорил правду! А она смеялась!  -  Не верит, что я на такое способен.

Она женщина верная?  -  Больше ленивая.

Она тебя разочарует!  - Дай мне в этом убедиться самому.

Мы её уже проводили! - Ушла замуж.

На вид неприметна!  -  Но в сексе ей нет равных.

Каких женщин предпочитаешь?  - Чужих.

На иную смотришь и понимаешь!  -  Её Господь создавал, как образец карикатуры.

Ей нужен не врач, а хороший любовник!

Цени!  -  Тебе «досталась» жена из-под хорошего мужа!

Счастье - полная гармония с женой и любовницей.

Бог дал мужчине возможности, а женщине таланты ими пользоваться.

Что в балете хорошего?  -  Женские ножки.

Феминизм - ненависть из зависти, страшных женщин, к красивым мужчинам.

Делил с женой жизнь, но денег ей всё равно не хватало.

Жена, вторая половинка!  - А любовница?  -  Латка прохудившегося целого.

Какую тебе ещё принцессу?  -  Только не Усталочку!

Оглядев его с ног до головы, её взгляд невольно упирался ниже пояса.

Как ты её не узнал?  -  Она была без макияжа.

Был уже в том возрасте, когда молодуха не по зубам, но по карману.

Сколько ей лет?  - В возрасте!  -  Исчерпывающий ответ.

Ты с женщинами споришь?  - Когда это доставляет мне удовольствие.

Ты по женщинам специалист?  -  Нет, пользователь.

Что твои «бабочки» в животе желаю: «Коньяк, шампанское?»  -  Шубу!  - Ясно, завелась моль!

Окружающие судят по делам, а жена и по мыслям.

Насколько дорога тебе женщина, узнаешь после секса с ней.

Истерика - момент, когда у женщины заканчиваются слова.

Фригидная не понимает, что такое измена.  -  И, что мужчина из жалости, с ней.

Она у меня не ревнива!  -   Значит в её жизни тебя нет.

Брачная ночь. Ты меня сделал настоящей женщиной!? Когда родишь, станешь настоящей!

За ней осталось последнее слово, а за ним и машина, дача, квартира.

Просьба, при ней не материться!  - У неё богатое воображение! Она так возбуждается!

Как ты выбираешь женщин?  -  Как одежду, чтобы хорошо на мне сидела.

Женщинам, Создатель дал слишком много свободного времени: Мыльные оперы и женская беллетристика помогает его убивать.

Стерва - шельма меченая чёртом.

В сауне, после своей свадьбы, к кругу друзей и девиц принял своё «грещение».

Здравый смысл был легко побеждён женской логикой.


Рецензии