Хороший мальчик

Рассказывает Дмитрий Пушкарёв.
От 6 ноября 2022 года.

"Ноябрь, 15 лет назад.
Один человек подошёл ко мне,
с которым мы вместе прибыли в тюрьму.
— Как нежный росток пробивает толщу асфальта? —
задал он удивительный вопрос. И сам ответил:
— Он давит ВСЕГДА и по ЧУТЬ-ЧУТЬ.

Я долго думал, к чему бы это...
Потом мне это помогло стать, кем я стал.

В тюрьме я оказался в 2007-м.

...Строгая форма содержания.
Отрицание жизни, отрицание людей...
Сигареты, алкоголь...

Я понял, что так больше нельзя.
Путей только два: наверх или вниз.

Я вспомнил фразу:
"Сильный не тот, кто может многое себе позволить,
а сильный тот, кто может себе во многом отказать".
И я решил жить полноценной жизнью.
10 марта, в свой день рожденья,
я решил отказаться от пагубных привычек.
Это было в 2013 году в тюрьме.

С этого момента я стал каждое воскресенье
ходить в церковь.Читать библию.

В 12-ю колонию как раз в 13-м стал приезжать священник.
И начал сеять. Он так выражался.
Что я, мол, сею семена истины в вас,
а уж в какую почву они попадут...,
таково и дерево вырастет, таков и плод получится.

В 13-м же году я начал учиться.
Первое образование было богословское.
Закончил семинарию, экономический...
Вот недавно сдал ГОСы факультета
по преподаванию английского.
Получил четыре "вышки".
Два образования с разрешения
тюремного начальства, и два... тайно.
(Так мне рассказал Дмитрий)

Писал в застенке книги.
Нашёлся издатель в Питере,
знакомый того священника,
который издавал мои книги.
Теперь я член Союза Писателей России...

Я женился будучи в тюрьме.
Вот моя жена красавица Алине.

— Как мне быть? Я хочу на свободу!
Я хочу развиваться..., —
спрашивал я у настоятелей.

— Отдай своё сердце Господу.
Призови Иисуса Христа в свою жизнь..., —
так посоветовал священник.

Я начал размышлять, как это.
Начал искать, что делать, как!
Перестать беспокоиться мне
помогла книга Дейла Карнеги.
И вот, прочитав Карнеги,
где автор приводит слова Генри Форда:
— Зачем беспокоиться, если всё в руках Божьих?
Я перестал метаться, стал помолиться.
Исповедовался. Обратился к Господу!
Началась СОВСЕМ другая жизнь!"...

(Изложено близко к речи Дмитрия).

После эмоционального рассказа Димы
вышла его мама. И тоже взволнованно
но коротко выступила.

Освободился её сын 4 октября, вот уж месяц как.
Ровно 4-го 15 лет назад он был осуждён.
ЗА разбойное нападение на обладателя
"Мерседеса". Водитель оказал сопротивление.
Парни его избили. Потом узнали, что тот... умер.
А парни сели. Надолго.

У Димы было 27 судов. Это уже на отсидке.
Так он добивался досрочного освобождения...

...Мама положила на него всю жизнь.
Музыкалка, плавание, английский...
Развитый хороший мальчик.
Воспитанный, вежливый,
укомплектованный всем, как она говорит.

Когда случилось ЭТО...,
мать страшно страдала.
Она понимала так, что сын попал в ад.
Она задавалась вопросами:
где я упустила мальчика?
Что я делала не так?

Она стала искать Бога. Ходить в церковь.
Каялась что не учила ребёнка верить.
— Я стучала, стучала, стучала и стучала...
Ведь в библии обещано, что, если стучать, отворят.
Я молилась и молилась... За что-о-о, Господи?

Она ходила в церковь и молилась-молилась.
Как видим, не зря! Не зря ни одна молитва матери!
Но если б это было раньше! То ребёнок и не сделал бы зло,
за которое пришлось отбывать наказание...

Кстати, Дима — очень интеллигентный
приятный собеседник. Никак не подумаешь,
что свежевыпущенный зек.
А мама оказалась стройной молодой девушкой.
Замечательно выглядит!
Месяц назад встретилась с сыном,
а до этого они не виделись 6 лет.

PS: ...Нам сказали: запомните этого парня —
он станет великим писателем!

ВОТ ССЫЛКИ И КОЕ-КАКАЯ ИНФА

На сайте ПРОЗА.ру
ПУШКАРЁВ ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ

Член Профессионального Союза Писателей России,
Член Интернационального Союза Писателей,
Лауреат Третьего Международного литературно-музыкального
фестиваля Дружбы народов «Белые журавли России»,
Лауреат 17-го Литературного конкурса-фестиваля им. И.Ф. Горбунова,
Дипломант национальной литературной премии «Писатель года».

Читай Другие Произведения:
https://bookscriptor.ru

Покупай Книги:
Christophor.ruв


Рецензии