Я снова учусь

      Вот уже месяц как я работаю в нашей семейной школе "Вместе". Мне не очень нравится слово " работать", но мне очень нравится слово "учиться". Поэтому я тоже учусь. Чему я учусь? Это интересный вопрос и я не могу однозначно на него ответить, так как у меня нет ни плана, ни цели, ни даже смысла, задачи. Но я считаю, что я всё-равно учусь и я не просто так нахожусь в этой школе, да и сама школа появилась неспроста. Её создала и организовала моя дочь для моих внуков. Для меня все внуки дороги, но так случилось, что мой старший внук  немного отличается от  обычных детей, хотя таких как он хоть пруд пруди, пострадавших от УЗИ, прививок, химических препаратов и медицинских вмешательств. Слишком моя дочь переживала за здоровье своего ребёнка, доверчиво относилась к советам и назначениям докторов, очень старалась ему помочь, а в итоге только сделала хуже.
Но это я так считаю, которая не так давно поняла и осознала причину происходящего и с моим внуком и со многими детьми планеты Земля. Вот так: ни много, ни мало.
      
       Моё сердце болит за всех наших детей, но я не знаю как им помочь и я понимаю, что не могу помочь всем, пока я не могу помочь своему внуку. Но точно, я буду делать всё, чтобы мой внук больше не употреблял никаких лекарств, не делал никаких прививок и держался подальше от всех медицинских учреждений, а также других общественных заведений. Да, я не доверяю здоровье и воспитание своих внуков системе образования и медицины, которая провозглашает охрану здоровья детей, но активно их губит. Точно также я и своё здоровье не доверю никому, лишь Богу одному доверюсь.
      
      А научиться я хочу одному, как помочь исправить свои ошибки и ошибки других, и как помочь моему внуку и таким как он деткам.
   09 11.2022 г  Тольятти


Рецензии
Благородная у Вас, миссия, Елена, да и учёба для себя прекрасная.
Успехов Вам и всего наилучшего!
С уважением,

Бронита Донская   18.11.2022 21:04     Заявить о нарушении
Благодарю, Бронита! 🙏❤

Елена Разум   19.11.2022 13:28   Заявить о нарушении