de omnibus dubitandum 35. 116

ЧАСТЬ ТРИДЦАТЬ ПЯТАЯ (1675-1677)

Глава 35.116. МОЛЧАТЬ НЕ СТОИТ…

    Еще со мной был случай. Наверное этого, надо было бы стыдиться и молчать, но раз уж я начал вспоминать об "этом", то молчать не стоит.

    Со своим дядькой я занимался в особой палате. С воспитанниками я быстро нашел общий язык, ведь и мне было в то время всего 13 лет. Иногда я оставался с ними, играл в игры или читал. Или просто бродил по дворцу... Короче говоря я, очень быстро сдружился с местными обитателями.

    Я сидел в палате, смотрел картинки в летописи, как вдруг заходит Софья-Шарлотта жена герцога Бранденбургскаго Фридриха I, 22-х лет, а за ней следом ее фрейлина Сусанна Исааковна, очень красивая молодая еврейка, 27-и лет, и уставились прямо в рукопись.

    "Что это мы здесь смотрим?", - спросила Софья-Шарлотта.

    "Здесь детская половина, но не бордель. Сусанна, ну скажи ему. Он че совсем, а?

    Я покраснел как гранат, мое сердце упало в пятки, подумал что щас опозорят перед всеми детьми. Но Сусанна не стала этого делать. Она сделала еще хуже: взяла меня за ухо и перед всеми детьми вывела из палаты.

    Остановившись, она сказала, что если это повториться, то меня сюда больше не впустят. Такой финал устраивал всех, кроме Софьи-Шарлотты.

    - Н-е-е-е-т. Так не годится, Сусанна бери его с собой и за мной.
Фрейлина только посмотрела на меня с сожалением, взяла меня за руку и повела следом за маленькой стервой.

    Мы пришли в их покои, Софья-Шарлотта закрыла дверь на ключ. Она была капельку ниже меня и почти на голову ниже фрейлины. Своей рукой, с размаху, она схватила за лобок Сусанну Исааковну и потянула на себя. Естественно, та просеменила к ней, с криком от боли.

    Тем временем я уже был готов кончить от такого зрелища. Да только от одной мысли, что эта маленькая стервочка имеет такую власть над фрейлиной, даже голова закружилась.

    - Щас, и ты ****ь, и ты ушлепок, оба у меня попляшите. Почему ты, не слушаешь свою госпожу, - рявкнула она на Сусанну.

    У меня глаза на лоб полезли, от ее фразы. Значит, эта зрелая женщина настолько развращена, что беспрекословно подчиняется какой-то малолетке. Услышал впервые, а возбудился, как будто всю жизнь об это думал и мечтал, и что самое главное, самому захотелось быть у нее под каблуком.

    - Ты, сучка, снимай панталоны и затрахай этого недоделка в рот. И, побыстрее.

    Я стоял с отвисшей челюстью и наблюдал, как Сусанна Исааковна с блеском в глазах, и в то же время с каким-то стеснением, направляется в мою сторону. Очнулся я от того, что она, схватив меня за волосы, потянула вниз и поставила перед собой на колени. Она быстро стянула панталоны, стыдливо озираясь на Софью-Шарлотту, закинула левую ногу мне за плечо и прижалась своей промежностью к моему рту.

    Я сразу не сообразил, что надо делать, но мне помогла Сусанна. Она сильнее потянула за волосы и шепотом приказала открыть рот. Что я и сделал. Её влажное и горячее влагалище ровным счетом полностью поместилось у меня во рту.

    Сначала я почувствовал отвращение, в голове быстро промелькнула вся "лекция" об отношениях противоположных полов, в которой о таких ситуациях не говорилось. По крайней мере, это считалось неестественным для образованного человека. Но подкорректировав свое зрение, и увидев ее возбужденный взгляд, окончательно осознав, что мне "дают" в рот, я начал ощущать еще большее тепло внизу её живота. Всей поверхностью языка я стал облизывать ее срамное место густо заросшее рыжими волосами. Сусанна Исааковна издала протяжный грудной стон, и принялась вдавливать свою "Кисулю" еще сильнее.

    - Помогай мне, - шептала она.

    - Лижи нежнее и побыстрее. Сделай мне приятно. Тебе это понравится, - шептала она.

    Я не стал отказывать ей в удовольствии. Лизал быстро и иногда проникал языком вовнутрь. Там было еще горячее. У меня уже все лицо стало мокрым от ее влаги и моей слюны. По мере нарастания возбуждения она двигалась быстрее, как бы трахая меня своим псевдофаллосом, т.е. клитором. Потом я чуть не укусил ее секели, от резкого проникновения в мой зад чего-то холодного и тонкого. Это Софья-Шарлотта засунула в меня парафиновую свечку. А другую руку она протянула у меня между ног и взялась за мои яички. Она начала их перекатывать в своей ладони. Иногда это доставляло боль, но в общем мне стало так приятно. С одной стороны, у меня во рту истекала "соками" ****а взрослой дамы, с другой - мастурбация моих гениталий и фистинг.

    Через минуты четыре я и вправду немного прикусил клитор и секели фрейлины, и тут ее прорвало. Она прямо заплакала. Ее тело согнулось, потом выгнулось, вся промежность задрожала, кожа покрылась "гусиной сыпью", и плача она повалилась прямо на меня. Тут же кончил и я, ударив струей спермы прямо на одежду Сусанны. При падении сломалась свечка, оставив в моем анусе большую ее часть. Но мне было не до этого. Я тут же кинулся обсасывать мокрую промежность фрейлины. Последние волны оргазма опять подхватили ее и понесли по берегам наслаждения. Она снова напряглась, и сквозь слезы, нервно и прерывисто дыша, стала благодарить меня за все. Но после минуты работы языком она опять брызнула фонтаном эмоций ну и малафьи конечно, которую я с удовольствием едва успевал слизывать.

    Потом, мы просто лежали на полу переводя дыхание, после испытанного. Только Софья-Шарлотта, видимо не удовлетворенная, ходила взад вперед и о чем-то нервно думала.

    Наконец она приказала нам встать. Мол мы, чересчур расслабились, теперь нужно и поработать.

    Работа заключалась в следующем: Софья-Шарлотта разделась догола, на Сусанну одела странное приспособление - страпон на ремешках, и мне приказала лечь на пол. Потом она собрала побольше слюны на свою ладонь и нанесла ее себе на промежность. Смачно растерев её, по влагалищу и анусу, она присела на корточках над моим ртом.

    - Лизать. Мой новоиспеченный раб. Кстати, ты, навряд ли будешь успевать учиться, т.к. я постоянно буду тебя еть.

    Из уст этой хрупкой потаскушки такая фраза казалась мне не реальной и, тем не менее, это было так.

    Я сначала засунул язык ей в анус, потом, напряг его насколько мог, и с силой, резко подал его вперед. Он прошелся между губок и звонко щелкнул о её похотник. Я почувствовал как её нежное тельце содрогнулось от моих действий.

    Потом я обхватил её, остро пахнущую кунку губами, напустил туда слюны, и с громким хлюпанием высосал все обратно. Я всасывал губки, просовывал язык вовнутрь, просто лизал её трещину.

    Потом Софья-Шарлотта завела руку за свою спину, нащупала мой "стояк" и, держась за него попятилась назад и села на него. А Сусанне Исааковне приказала войти в неё сзади. Фрейлина проворно воткнула ей свой "Член" и начала сношать её, задавая темп.

    Мы начали колыхаться, тереться друг о друга, что всех очень возбуждало. Мокрый лобок Софьи-Шарлотты скользил по моему, так что я и забыл чем занят мой член. Это меня просто сводило с ума.

    Ее серо-голубые глаза сверлили меня, доставляя еще больше блаженства. Я ее крепко поцеловал и начал и сам долбить снизу. И Сусанна мне в этом помогала, т.к. она тоже уже была на грани, двигалась очень быстро. Стало отчетливо слышно, как ее лобок припечатывается к  попке Софьи-Шарлотты.

    Первая захрипела Сусанна. Она чуть ли не столкнула Софью-Шарлотту с меня. Грудью легла на ненасытную стервочку и продолжала инстинктивно двигаться. Тут же и мы вместе с Софьей-Шарлоттой кончили. Потом мы долго отходили, иногда с отдышкой смеялись, поражаясь насколько классная эта штука - еться

    Действительно, человек так ничтожен и мал, что бы мир окинуть своим взглядом. А мир просто переполнен этим. И среди всего разнообразия есть и моя слабость: подчинять или быть подчиненным, униженным, какой-нибудь стервой...


Рецензии