Ведь счастье все равно находит всех

Глава 6

Проводив гостей, мужчины расположились на палубе, чтобы обменяться впечатлениями. Именно за это они и любили такие путешествия на яхте друга, что могли знакомиться с новыми людьми, посещать новые места и набираться впечатлений на весь год до следующей встречи.

Все сошлись во мнении, что встреча прошла замечательно.

-Она замечательная женщина- мечтательно сказал Артем, а Алексей и Андрей, взглянув на него, рассмеялись.

-Что вы ржете, с вами ни о чем серьезном нельзя поговорить -

-Ну, ладно не обижайся- поспешил успокоить его Андрей. -признайся, что ты в нее не влюблен?-

-Почему ты так уверен? А впрочем, ты прав. Но она хороша и мне с ней интересно. Мы оба получили удовольствие от общения друг с другом. Она очень искренняя, нефальшивая и многим интересуется, мне это нравится-

-Не спорю, это было видно по вашему разговору. А не влюблен ты, потому что ей не требуется твоя помощь, на ней нет синяков, ей никто не угрожает и в этом смысле с ней все в порядке

-Действительно, Ася не была похожа на тех, кого мог приютить Артем. Она производила впечатление уравновешенной, спокойной женщины. Друзья еще немного посидели на палубе, выпили по бокалу вина и разбрелись по каютам. Никаких планов на завтра у них не было.

Оставшись наедине со своими мыслями, Артем думал, что они две родственные души, которые искалечили в детстве и сейчас всю эту боль они спрятали в самый дальний уголок своего сердца, туда, куда очень редко заходят за воспоминания. Он должен был согласиться с Андреем, что внимателен к тем, кому требуется его помощь, но он не думал, что Ася не нуждается в помощи, разве мало проблем у одинокой женщины? - думал Артем.

Он бы с удовольствием встретился с ней и завтра или на худой конец поговорил по телефону. С умным человеком всегда приятно общаться, а если он к тому же еще и красив, то приятно вдвойне. Ему даже захотелось немного привести себя в порядок, ну для начала хотя бы сделать стильную стрижку, это бы его облагородило и придало элегантности и он впервые пожалел, что не следил за своей фигурой так, как Ася. Её внешний вид вызывал восхищения. Рано утром у Артема зазвонил телефон

- Артем — это Ася. Приглашаю тебя на экскурсию по нетуристическим местам города -

-Это каким?-

-Маршрут будет пролегать через исторические улочки со строениями времен Османской империи. Узнаем об образе жизни местных турок. Можешь даже не завтракать, там будет средиземноморская трапеза у берегов горной речки в деревянных беседках с подушками на полу. Ну, идешь?-

-Конечно, где встречаемся?-

Записав адрес, он пошел оповещать друзей , что покидает их на сегодня. Мужчины переглянулись

- Счастливо тебе. Ты молодец -

-Выгляжу я только не очень. Постричься бы-

-Так Мария у нас парикмахер-

-Как?-

-Так, есть такая профессия, вот таких страшных мужиков делать красивыми

- Через полчаса, он был красавец-

-Мария, спасибо вам огромное -

-Вы еще успеете искупаться - Она была права, он нырнул прямо с палубы в море, через пять минут, раскрасневшийся и довольный, побежал одеваться, попросив у Андрея красивую майку или рубашку. Ему выдали поло, под цвет его глаз

-Слушайте, я даже не знал, что такой красивый мужчина - сказал он на полном серьезе.

Андрей смеялся от души, а Алексей поправлял ему воротничок.

-Все иди уже очаровывай-

Мужчины немного завидовали другу, но желали ему счастья. Они не стали засиживаться на яхте, а отправились на взятом напрокат автомобиле, по побережью.

А у Артема все прошло замечательно, очень жалел, что рядом не было друзей. Они с Асей гуляли по городу, и мужчина рассказывал ей о своем совершенно безумном детстве, то, что не смог написать в книге. Ему было странно слышать, когда кто-то с восторгом говорил о своих детских воспоминаниях, он был убежден, что детство — это кара и никому такого не желал.

Расти в семье, где родителям ты совсем не нужен, а только мешаешь заняться более интересным делом, чем ребенок — это трагедия. Об этом трудно было говорить, да и не расскажешь всю жизнь за одну прогулку по городу, но Ася его слушала с большим интересом.

-А ты знаешь своих предков? Были ли среди них писатели? Может, кто-то из них передал тебе этот дар по наследству?-

-В жизни все возможно, но я об этом не знаю -

Он абсолютно искренен был с ней, и она эта чувствовала.

-Вот избитые, покалеченные и сумасшедшие в моей жизни были. Мне их всех было очень жаль. Я как мог помогал им, они в благодарность мне готовили и убирали в квартире, но ни с одной из них у меня не было желание создать семью, а тем более родить ребенка-

-Все так плохо, Артем?-

-Все кого-то спасаю. Зачем мне это. Бросаюсь на их защиту как на амбразуру, я думал сначала, что это свыше мне дано, за мои грехи - и он усмехнулся.

-Я тоже так раньше думала, бросалась на помощь, давала взаймы деньги, которые мне не возвращали, покупала продукты и лекарство, но люди стали смотреть на это как на должное, а некоторые обижались, что продукты дешевые покупаю, хотя у меня дома и таких не было. Так и не получилось у меня ничего-

Ася, как и Артем испытала все на себе.

-Я думала, что я виновата в том, что люди так воспринимают мою помощь, но потом поняла, не делай добра — не получишь зла. Одна бабушка даже продукты: хлеб, бутылку молока и еще что-то принесла к моей двери обратно и сказала, чтобы не приносила больше. Ну я и не стала-

Они решили пересмотреть свои взгляды на жизнь, а то до себя руки не доходят. Надо честно себе признаться , зачем мы это делаем, зачем связываемся с такими, их не изменишь, а мы без вины виноватые.-

Потом они ели мороженое, много смеялись и были довольны знакомству.

-Мы завтра снимаемся с якоря -проговорил Артем, переедем в следующий город по побережью-

- А мы через два дня, так что встретимся дома-

-Я могу тебе звонить?- спросил мужчина

-Я была бы рада - просто сказала она. Ася надеялась на новую встречу с этим мужчиной. Он проводил ее до гостиницы и поехал на яхту. Время было уже полночь, а друзей не было. Позвонив им, он долго ждал, пока ответят. Потом услышав сонный голос Андрея, спросил -Вы где? Мне не надо вас спасать?-

-Нет, завтра приедем- Они снялись с якоря после трех ударов в рынду. Это означало, что путешествие продолжается.

Продолжение

.


Рецензии