Сало о, да!

Исполняется на мотив "Johnny (oh, yeah)"

Сало (o, да)!
Я непременно куплю!
Сало (o, да)!
Самозабвенно люблю!
Да с чесночком (o, бэби)!
Ты мое счастье!

Откуси немного и пожуй -
Слаще только милой поцелуй!
Сразу хочется весь мир любить,
Всё забыть, всех простить!
Хоть соперников немало есть
Даже больше - просто их не счесть!
Сало счастье жизни всем дарит –
Никого не обделит!

Сало (o, да)!
Я непременно куплю!
Сало (o, да)!
Самозабвенно люблю!
Да с чесночком (o, бэби)!
Ты мое счастье!

А яичницу на сале съесть -
Это просто для желудка лесть!
Смалец хлебушком да вымакать
Весь собрать и смаковать!
Ну, а шкварочки нежней любить,
Значит просто про себя забыть.
Нет прекраснее вообще еды -
На губах её следы!

Сало (o, да)!
Я непременно куплю!
Сало (o, да)!
Самозабвенно люблю!
Да с чесночком (o, бэби)!
Ты мое счастье!


Рецензии