На крыльях бабочки 316 Знаю

Я чертовски скучаю по тебе. И я знаю, что ты тоже. Иногда я дико злюсь на тебя,  на твоё молчание, злюсь, что ты не можешь просто написать « привет» …
Ты каждый день появляешься, читаешь новинки, выискивая скрытый смысл и намеки, иногда задыхаясь от нежности, иногда сходя с ума от ревности.
И переживаешь, что тот, кто сейчас тоже в сети окажется интереснее тебя, но ты никогда не признаешься в этом.
Ты видишь меня в сети и исчезаешь,  боясь,  что я тебя замечу и понимаешь, что это бесполезно, потому что мы всегда заходили и по прежнему заходим вместе, как будто существует какая то незримая связь…
Неопределенность между да и нет, сменяется безумство любви, но упрямая гордость, прячет любовь в нагрудный карман.
Время обещаний утекло, но как бы  тебе не хотелось все перечеркнуть,  ты понимаешь, что невозможно отказаться от любви и ты ни за что не сможешь от нее отказаться, потому что это единственное, что радует твоё сердце и греет душу.
Холода заставляют сильнее болеть старые шрамы и тебе отчаянно нужна хоть капелька тепла…
И ты снова заходишь на мою страничку, перелистываешь старые фото и перечитываешь строки.
Ты спросишь откуда я это знаю, знаю, потому что каждый день делаю тоже самое.


https://youtu.be/lPFZDrqzWII


Рецензии
Здравствуй, Наталия!
Люди боятся молчания и начинают разрезать его словами. Мы боимся тишины и не умеем молчать вместе с другим человеком. Мы ищем совершенства в отношениях, пишем в интернете о любви к другому человеку..., а при встрече не знаем, что сказать.
А иногда мы можем многое сказать, просто глазами, прикосновениями... Мы отдаём своё тепло другому человеку... и оно не уменьшается, если отдача является взаимной...
О чём думает другой человек, когда смотрит на наши фотографии? Мы не знаем. О чём мы думаем, когда смотрим на картины великих художников или произведения искусства великих скульпторов? Каждый думает по-своему, но не каждый может рассказать об этом.
Например, когда смотрела на картины Босха в Мадриде, Венеции и Лондоне - я умирала... Или скульптура Пьета (Микеланджело) в Соборе Святого Петра в Ватикане. Мне удивительно, что эта женщина держит на руках тело взрослого мужчины так, как держат младенца. Ибо Пьета напоминает образ Мадонны с младенцем. Только вместо младенца – мёртвое тело взрослого мужчины. Хотя тело Христово совсем не кажется мёртвым - он просто спит, потому что губы у него немного раскрыты. А на лице нет ни страдания, ни мёртвого оцепенения. Просто сон. И Мария тоже не страдает. Она просто смотрит на Христа со cпокойной любовью. И даже если эта любовь печальна – всё равно покоя в ней больше. От этого покоя мне становится временем так же спокойно, а порой жутко. Насколько это всё далеко от меня, от нас. Такое спокойствие, на которое мы неспособны.
__________________________________________________
Вот какие мысли в моей голове после прочтения твоей миниатюры, дорогая Наталия!

Анна-Мария Кёр   12.11.2022 14:31     Заявить о нарушении
Анна-Мария, вот это отклик!!! Не ожидала, что моё эссе вызовет такой резонанс. Спасибо, дорогая за чудесные истории о картинах😘😘😘
Обнимаю,
Нат

Наталия Романовская-Степ   12.11.2022 21:39   Заявить о нарушении
Вот так получилось… потянула ниточку…

Анна-Мария Кёр   14.11.2022 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.