Я самая богатая женщина в мире

Не верите?

   Я связала около тысячи различных изделий крючком: салфетки, накидки, пончо, полушалки. Яркие, красивые, которые людям нравятся. Я их не продаю, я их дарю. Люблю вязать, люблю дарить. Знакомая, которой я подарила пончо и знает, что я свои изделия дарю, сказала: «Но ведь это целое состояние! И не одно!»
   Да, состояние. Состояние моей души.
 Много лет я занимаюсь цветоводством. Выращиваю более сорока цветов разных наименований: однолетние, многолетние.
   Весной у меня много посадочного материала; летом цветы на срез; 1-го сентября – цветы для школьников; осенью снимаю тысячи семян. Все это я раздаю, дарю людям. Многие мне говорят: «Продавай, будешь миллионершей. Это целое состояние. И не одно!» Да, это состояние. Состояние моей души.
   Каждый день кормлю птиц, много птиц. Конечно, можно купить в хозяйство куриц, хоть и не денежное состояние, но все же. Но какое радостное состояние души бывает, когда я вижу птиц, которые прилетают, чтобы поесть у меня на веранде корм. Огромное, радостное состояние души! Да еще когда понимаешь, что птицы благодаря мне смогут дожить до весны.
   Пишу в районную газету стихи и рассказы. Бесплатно. Знаю, что многие делают вырезки моих публикаций из газеты или откладывают газеты с моими рассказами и стихами отдельно, чтобы их перечитать. Отзыв мужчины: «Прочитаю твой рассказ или стихотворение и душа отдохнет». Старая редакторша сказала: «Ваши рассказы и стихи – как изюминка в газете».
   Разве это не состояние? Состояние души! И оно увеличивается с каждым днем!


Рецензии