Зарисовка

Чтобы быть в курсе проблем жителей моего города, подписалась на страницу «Черный список». Оказалось, здесь не соскучишься. Проблемы озвучиваются разные, вплоть до обращений к нашему правительству.

Ага, правительство спит и видит, как поскорее полистать страницы черного списка. У них своих, глобальных, проблем невпроворот.

И вот сегодня утром читаю:

«Анонимно, пожалуйста. Хочу пожаловаться на продавца в зоомазине "Мокрый нос" на (далее адрес). Молодая блондинка, совсем не опытная, ни на один вопрос толком не смогла ответить... Неряшливый внешний вид (в застиранной футболке) хотя магазин с виду приличный, ни этикета, ни должного внимания. В общем, пришли с собакой примерить одежду, а в итоге получили одно разочарование! Больше туда ни ногой! Куда смотрит руководство, не понятно».

И тут меня прорвало. Я не промолчала, ответив:

«Каждая молоденькая девушка любит наряды. Если в старенькой футболке, значит, нет у ребенка новой. Наверное, для этого и пришла все дни напролет дышать тяжёлым воздухом кормов, продавать отвратительные личинки, чтобы заработать. Хорошо, у автора есть деньги не только себя одеть, но и питомца. А девушка научится. Потерпите. И футболок пусть у нее будет миллион».

Что я хотела этим сказать?

Ночью в Телеграм прочитала задание вспомнить самый счастливый момент своей жизни.
Ответы не заставили себя долго ждать. Мамочки-девочки тут же стали вспоминать момент появления малыша на свет, папочки-мальчики о первой встрече с любимой. Конечно, утрирую. Тема ясна, как божий день. Но, только прочитав вопрос о счастье, у меня всплыло детское счастье!

Мы жили на Целине. Это был барак, неустроенный быт, крысы кишмя кишели вокруг сараюшек, уличных печек, да и в домах жили-не тужили. Мы, детвора, чем-то занимались во дворах. Двор – мягко сказано. Я не помню ни одного забора или ограждения. Просто – пространство. И тут мама выходит к нам и говорит, чтобы далеко не разбегались, у нас будут котлеты! У меня сердечко зашлось! Котлеты! Беднота и нищета непроходимые, а тут – котлеты! Я не помню их вкуса и запаха. Я всю жизнь помню это чувство полёта счастья.

Поэтому, есть у нас и среди нас люди в поношенных футболках, клееных кроссовках, но с очень чистой душой. И пусть у этих людей будет много счастья. А в каком виде и варианте, каждый выбирает сам.


Рецензии